Александра Молчанова директор гостиницы «Сибирский Сафари Клуб» Насколько нам это удается — да. Мы проводим опросы, изучаем заполняемость конкурирующих гостиниц. Обычно это происходит в сезоны с
Крупнейший в Европе разработчик ПО немецкая компания SAP признала: ее американское подразделение осуществляло «несанкционированные загрузки» данных, принадлежащих ее конкуренту Oracle. Незаконный мониторинг конкурента довел немецкого разработчика ПО до суда. Красноярские бизнесмены утверждают, что мониторят свои рынки в рамках закона: дружески беседуя с конкурентами и прибегая к помощи специалистов.
Александра Молчанова директор гостиницы «Сибирский Сафари Клуб»
Насколько нам это удается — да. Мы проводим опросы, изучаем заполняемость конкурирующих гостиниц. Обычно это происходит в сезоны спадов. Тогда ищем варианты, за счет которых можно дозаполнить «Сибирский Сафари Клуб» — через агентства въездного туризма или посредством работников постоянно сотрудничающих с нами компаний. Помимо того, мониторинг помогает подготовиться к пиковому спросу на гостиничные услуги. Без «зондирования» почвы на этом рынке никуда.
Насколько нам это удается — да. Мы проводим опросы, изучаем заполняемость конкурирующих гостиниц. Обычно это происходит в сезоны спадов. Тогда ищем варианты, за счет которых можно дозаполнить «Сибирский Сафари Клуб» — через агентства въездного туризма или посредством работников постоянно сотрудничающих с нами компаний. Помимо того, мониторинг помогает подготовиться к пиковому спросу на гостиничные услуги. Без «зондирования» почвы на этом рынке никуда.
Татьяна Кушвид директор «Агентства профессиональной оценки»
Нет, мы этого не делаем. С крупными участниками нашего узкого рынка знакомы очень давно. Все мы общаемся и информацию о спектре услуг и ценах на них друг от друга не скрываем. В дружеской беседе можно узнать больше, чем потратившись на мониторинг, результатом которого могут быть ложные данные. За новыми же игроками, которые заходят на рынок оценочных услуг, не следим. Я не считаю, что это первая необходимость: их будущее на рынке туманно, и тратить время на мониторинг новичков нецелесообразно.
Нет, мы этого не делаем. С крупными участниками нашего узкого рынка знакомы очень давно. Все мы общаемся и информацию о спектре услуг и ценах на них друг от друга не скрываем. В дружеской беседе можно узнать больше, чем потратившись на мониторинг, результатом которого могут быть ложные данные. За новыми же игроками, которые заходят на рынок оценочных услуг, не следим. Я не считаю, что это первая необходимость: их будущее на рынке туманно, и тратить время на мониторинг новичков нецелесообразно.
Денис Фащук руководитель департамента продаж ТД «Современные Трубопроводные Системы»
Мониторим еженедельно. Анализ работы игроков рынка дал нам возможность оценить собственные преимущества. Так, буквально два месяца назад мы узнали, что один из наших конкурентов не делает шеф-монтаж предлагаемых трубопроводных систем. Еще один участник рынка, работающий на нем уже много лет, как выяснилось, вообще не предлагает клиенту сервисного обслуживания. Зная это, мы можем «играть» на собственных плюсах, развивать сервис и другие наши услуги.
Мониторим еженедельно. Анализ работы игроков рынка дал нам возможность оценить собственные преимущества. Так, буквально два месяца назад мы узнали, что один из наших конкурентов не делает шеф-монтаж предлагаемых трубопроводных систем. Еще один участник рынка, работающий на нем уже много лет, как выяснилось, вообще не предлагает клиенту сервисного обслуживания. Зная это, мы можем «играть» на собственных плюсах, развивать сервис и другие наши услуги.
Валерий Бурда генеральный директор ювелирной фабрики «Ремикс»
Конечно, мы изучаем свой рынок. Пожалуй, из методов анализа конкурентов мы не используем лишь промышленный шпионаж и другие запрещенные приемы. У нас очень выгодная позиция на рынке: в отличие от большинства конкурентов у «Ремикса» есть и производство, и розница. Мы узнаем, какие ювелирные изделия хорошо продаются, ставим их на производство, делаем пробные продажи. Это позволяет нам всегда оставаться на плаву.
Конечно, мы изучаем свой рынок. Пожалуй, из методов анализа конкурентов мы не используем лишь промышленный шпионаж и другие запрещенные приемы. У нас очень выгодная позиция на рынке: в отличие от большинства конкурентов у «Ремикса» есть и производство, и розница. Мы узнаем, какие ювелирные изделия хорошо продаются, ставим их на производство, делаем пробные продажи. Это позволяет нам всегда оставаться на плаву.
Владимир Коломысов директор Красноярского филиала «Райффайзенбанк Австрия»
Мониторим как банки, входящие в первую десятку по основным показателям, так и местных игроков. При помощи различных методик оцениваем соответствие заявленных конкурентами условий фактическим. Анализ необходим не только в момент вывода на рынок новых продуктов, но и в оценке текущей ситуации. Так, изначально изучение логистики офисов банков-конкурентов помогло правильно структурировать клиентские потоки в операционном зале нашего банка.
Мониторим как банки, входящие в первую десятку по основным показателям, так и местных игроков. При помощи различных методик оцениваем соответствие заявленных конкурентами условий фактическим. Анализ необходим не только в момент вывода на рынок новых продуктов, но и в оценке текущей ситуации. Так, изначально изучение логистики офисов банков-конкурентов помогло правильно структурировать клиентские потоки в операционном зале нашего банка.
Андрей Панченко заместитель генерального директора компании «Русские Инвесторы Сибирь»
Мониторим не только конкурентов, но и СМИ, и все имеющиеся базы данных. Также опрашиваем действующих и потенциальных клиентов, чтобы у мониторинга была так называемая «обратная связь». Не скажу, что мониторинг помог пополнить список оказываемых услуг, однако анализ конкурентов стимулировал усовершенствование нашего предложения. Так, благодаря мониторингу недавно мы ускорили сроки рассмотрения клиентских заявок.
Мониторим не только конкурентов, но и СМИ, и все имеющиеся базы данных. Также опрашиваем действующих и потенциальных клиентов, чтобы у мониторинга была так называемая «обратная связь». Не скажу, что мониторинг помог пополнить список оказываемых услуг, однако анализ конкурентов стимулировал усовершенствование нашего предложения. Так, благодаря мониторингу недавно мы ускорили сроки рассмотрения клиентских заявок.
Инесса Долгих руководитель стоматологии «Эстэо»
Мы молодая компания. Сейчас готовимся к открытию клиники, поэтому мониторинг конкурентов нам особенно необходим. Сегодня мы изучаем предложения конкурирующих клиник, чтобы впоследствии понять, чем можно выделиться. Мониторинг протекает в двух направлениях: я и сотрудники изучаем работу конкурентов самостоятельно и заказываем исследования по рынку специалистам.