Меню

Вы неожиданные проверки устраиваете?

Алексей Дурнев управляющий операционным офисом «БайкалБанка» Я считаю, такие проверки необходимы. Они не позволяют сотрудникам, что называется, расслабляться. У нас это, как правило, выборочные п

После теракта в «Домодедово» первые лица страны стали лично проверять охрану общественных мест. Дмитрий Медведев нагрянул на Киевский вокзал, устроив разнос службе безопасности. Губернатор края Лев Кузнецов в праздник, 23 Февраля, приехал в аэропорт «Емельяново» и остался доволен, лишь слегка «пожурив» охрану за мелкие недочеты. Местные предприниматели считают, что внезапные проверки — лучший способ держать подчиненных в «тонусе».

Алексей Дурнев управляющий операционным офисом «БайкалБанка»
Я считаю, такие проверки необходимы. Они не позволяют сотрудникам, что называется, расслабляться. У нас это, как правило, выборочные проверки на соблюдение каких-то требований и нормативов. Проводятся они не часто, может быть, раз в год — особой периодичности нет. Все же у нас не такая большая организация, чтобы формализовать такого рода действия. Главная цель — выявить недочеты в действиях сотрудников и понять, как их исправить.

Владимир Владимиров генеральный директор компании «Владимиров и Ко»
Обязательно. Я считаю, только таким способом можно держать персонал в «боеготовности». Поэтому неожиданные проверки у нас проводятся по нескольку раз на неделе. Занимаюсь этим лично я и непосредственно директора заведений. У нас есть и еще более эффективный, на мой взгляд, метод контроля персонала — «тайный посетитель». После проверок устраиваем обязательный разбор полетов.

Константин Егоров директор по капитальному строительству компании «Сибиряк»
Такие проверки мы устраиваем регулярно. Если плановая проверка нужна для того, чтобы оценить готовность объекта, то неожиданная дает своего рода контрольный срез качества работ. Дает возможность понять, насколько соблюдаются технологии, выполняются необходимые нормативы и т.д. Преимущество ее в том, что сотрудники не могут пустить «пыль в глаза», заранее подготовившись к твоему приезду. Соответственно, видишь реальное положение дел.

Павел Наумченко генеральный директор «КрасПТМ»
Я бы сказал, мы проводим «планово-неожиданные» проверки. То есть сотрудникам не докладывают, в какой именно день приедет начальство, но проверки проводятся регулярно раз в квартал. Хотя я даже не назвал бы их проверками. Скорее, мониторинг ситуации — мы выявляем проблемы в производстве и отслеживаем их устранение. Дело в том, что сейчас мы переходим на стандарты ISO, и некоторые процессы проходят непросто.

Наталья Гурова генеральный директор сети «Розпечать»
Только такие и провожу. На мой взгляд, плановые проверки вообще бессмысленны — они не дают реальной картины. Если сотрудники знают, что приедет начальство с ревизией, можно уже и не тратить на это время — заранее известно, что все «хвосты» будут подчищены. Я проверяю подчиненных по «наитию» — когда возникает ощущение, что что-то идет не так. Как правило, действительно, выявляются какие-то проблемы.