Меню

Вы расходы оптимизируете?

Анна Жирновадиректор кадрового бюро «Каскад» За все время работы мы выстроили так называемую шкалу приоритетов, позволяющую решить вопросы оптимального использования ресурсов. Эта шкала зависит

По данным ABBYY Software House, внедрение электронного документооборота дает возможность компаниям оптимизировать ресурсы: с помощью СЭД экономится 10-30% рабочего времени и 20% усилий сотрудников, постоянно занимающихся документами. Опрошенные «ДК» красноярские бизнесмены оптимизируют свои расходы на каждом шагу: разрабатывают собственные схемы учета ресурсов, работают по бартеру и т.п.

Анна Жирнова
директор кадрового
бюро «Каскад»
За все время работы мы выстроили так называемую шкалу приоритетов, позволяющую решить вопросы оптимального использования ресурсов. Эта шкала зависит от целей компании, причем прибыль не во всех случаях мерило успешности. Так, когда мы только заходили на рынок рекрутмента, бывало, что компания перерасходовала имеющиеся ресурсы, но траты сверх бюджета были оправданы. Они работали на формирование имиджа компании. Главное в оптимизации — планирование, иначе можно погрязнуть в счетах.

Александр Кобзев
директор туристического
агентства «Зарница-дети»
Стараемся. Рекламный бюджет, к примеру, распределяем по эффективности — размещаемся в тех изданиях, в которых информация не «пролетит мимо ушей» потенциальных клиентов. Если нашим рекламистам удается сэкономить, то на оставшиеся деньги запускаем промо-акцию. Непосредственно же в своей деятельности мы пытаемся оптимизировать ресурсы компании, работая на массовых направлениях. Например, заранее планируем, на каких условиях эффективнее выкупить места в самолете: полностью блоками или частично.

Юлия Гаргапольцева
директор фитнес-центра «Звездный»
Конечно, ведь наш фитнес-центр — очень молодой. Чтобы наиболее эффективно реализовать свои возможности, сейчас мы часто используем бартерные схемы работы. Например, с рекламистами — таким образом, мы получаем возможность заявить о себе, не тратя бюджетные средства, и расширить клиентскую базу. Чтобы уверенно встать на ноги, также нередко приходится прибегать к отсрочкам платежа, сокращать расходы на телефонную связь и другие «мелочи». Но это, как нам видится, особенности начального периода развития.

Александр Горн
директор типографии
«АМиКОМ»
Естественно. В типографии «АМиКОМ» использование всех ресурсов находится под моим личным контролем. Иначе лишних растрат не избежать. Ежемесячно мы берем распечатки телефонных разговоров, посещения internet-сайтов. Также все время следим за издер­жками, связанными с закупкой полиграфических материалов, добиваемся скидок от постоянных по­ставщиков, ведь это одна из главных «растратных» статей нашего бюджета.

Валерий Ефремов
генеральный директор
компании «Компак»
Да. Я специалист по математическому моделированию, и около 15 лет назад начал разработку аналитической системы для прогнозов расходов и объема продаж компании на разные сроки. Сейчас эта программа охватывает всю деятельность фирмы: выплаты заработной платы, расходы на транспорт, электроэнергию и т.д. Помимо этого она позволяет мне анализировать российский рынок IT и выбирать наиболее оптимальные варианты закупок продукции. С этой системой любая оптимизация нестрашна.

Анна Болдырева
коммерческий директор
компании «Панорама»
Мы постоянно ищем варианты. Наша цель — удешевить производство, не потеряв качества, и предложить потребителю доступный по цене продукт. Когда мы начинаем строить объект, важный козырь­ — «правильная» логистика: доставлять материалы дешевле от поставщиков, не только проверенных годами сотрудничества, но и близко расположенных к месту наших работ. Оптимизируем свои ресурсы, потому что рынок к этому подталкивает, — мы должны быть конкурентоспособными.

Павел Потехин
генеральный директор
компании «Теплоком»
Конечно, для этого мы мониторим разные рынки. Так, налоговые затраты мы компенсируем использованием приемлемых лизинговых схем. А производственные издержки сокращаются, например, за счет аренды личного транспорта сотрудников. Еще недавно мы сменили сотового оператора, поскольку нам предложили более выгодные условия корпоративного обслуживания.