Меню

Вы роста боитесь?

Андрей Кириллов директор сети магазинов «Бесконечное размножение» Нет. Необходимость роста в нашей компании возникает постоянно. Мы начали с нуля, а сейчас имеем тринадцать магазинов. Главная пр

Сеть аптек «36,6» обнародовала финансовую отчетность за 9 месяцев 2006 г. Как сообщает rbcdaily.ru, из-за активного регионального развития у компании растет долг. Аналитики объяснили это слишком высокими темпами роста сети.
Красноярские бизнесмены, опрошенные «ДК», «болезней роста» не боятся, потому что знают, как справиться с кадровой проблемой.

Андрей Кириллов директор сети магазинов «Бесконечное размножение»
Нет. Необходимость роста в нашей компании возникает постоянно. Мы начали с нуля, а сейчас имеем тринадцать магазинов. Главная проблема, с которой компания столкнулась на стадии роста, — поиск квалифицированных сотрудников, умеющих работать в команде. С этой трудностью мы справились самостоятельно, кадровые агентства в наборе персонала решающей роли не играли. Сейчас мы будем развиваться в своей сфере бизнеса, не открывая новых направлений.

Елена Бреславская директор компании «Krasfood»

Нет. Рост для компании — закономерность. По увеличению количества заказов и постоянных клиентов мы чувствуем: пора расширяться. Тогда повышаем количество экспедиторов, спектр услуг. И от меня, как от руководителя, требуется повышение контроля на всех уровнях: начиная с работы оператора и заканчивая действиями экспедитора. Например, сейчас мы спрогнозировали увеличение времени, нужного для доставки товара, в связи с погодными условиями.

Вадим Дацюк генеральный директор компании «Элпром-С»
Нет. Изначально мы продавали кассовые аппараты и сантехнику. Необходимость роста возникла два года назад. Тогда мы занялись непрофильным бизнесом — решили работать в полиграфической отрасли. Риски были серьезные, требовались вложения. Одну половину средств составили свои активы, другую — банковские кредиты. Сейчас мы занимаемся типографским бизнесом, и результат нашей работы — заказы компаний из Кемерова, Иркутска, Новосибирска.

Андрей Тараник главный инженер компании «Интертакс»
«Интертакс» находится в состоянии роста с момента возникновения. Все усилия коллектива направлены именно на расширение зоны влияния фирмы. Постоянно увеличивается сеть, набор услуг пополняется новыми предложениями, обновляется парк оборудования. Основная проблема, возникающая у нас в связи с постоянным ростом, — кадровая. Требуются новые специалисты, люди с высочайшей квалификацией в IT-сфере. Поэтому организация ведет перманентный поиск новых кадров.

Василий Соколов директор компании «Енисейбурвод»
Нет. В данный момент мы как раз на стадии роста. Сначала вели инженерно-геологические и геодезические изыскания только в Красноярске. Два года назад пришли к решению, что рост нам просто необходим. Стали приобретать новую технику, искать новых работников. Сейчас администрация города выделила нам земельный участок, полным ходом идет строительство офисного здания и боксов для буровой техники. Рост дал нам новые возможности, теперь мы работаем с крупными компаниями.

Григорий Савилов заместитель директора кинотеатра «Эпицентр»
На первый взгляд наш бизнес очень прост: покупка картины — ее показ. Но для роста требуются определенные условия: возможность расширения предложения и наличие инвестиций. В нашей ситуации это затруднительно, ведь мы арендуем муниципальное здание. Сейчас решается вопрос: кому оно будет принадлежать. Поэтому мы работаем с тем, что есть, не вкладывая больших новых ресурсов. Надеемся, что арендодатель пойдет на уступки, и здание выкупим мы. Тогда возможность роста будет для нас более актуальной.

Михаил Герман руководитель отдела развития компании «Российские Оптовые Сети»
Нет, мы боимся его отсутствия. Мы — филиал новосибирской компании, у которой пять полноценных подразделений в России. Экспансия наших возможностей на мебельные рынки разных регионов — одна из главных задач фирмы. Конечно, воплощая свои планы, мы сталкиваемся с проблемами. Одна из основных — различие мебельных рынков регионов по конъюнктуре, как это было в Самаре, где качество предложения на рынке мебели ниже, чем в Сибири. Тем не менее, сложности позволяют нам находить новые идеи и развиваться.