Елена Широкова директор компании Profi Plus Во-первых, у нас есть скидки 50% для ветеранов труда. Для других клиентов мы рассматриваем возможность скидки с коэффициентом срочности. Чем дольше ого
Елена Широкова
директор компании Profi Plus
Во-первых, у нас есть скидки 50% для ветеранов труда. Для других клиентов мы рассматриваем возможность скидки с коэффициентом срочности. Чем дольше оговариваемый срок, тем больше скидка. Кроме того, размер скидки зависит от суммы заказа, от сложности, от того, насколько постоянные отношения у нас с клиентом. Нашей молодой организации скидки позволяют быть конкурентоспособной, привлекать клиентов, завоевывать их доверие, поэтому мы предоставляем их за счет внутренних резервов.
Анна Бурова
заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Транслизинг»
Для клиентов компании мы предлагаем больше, чем просто стандартные скидки. «Транслизинг» осуществляет комплекс услуг: доставку, страхование по льготным тарифам со скидкой 20%, регистрацию транспортных средств, пуско-наладочные работы, обучение персонала. Крупным заказчикам и постоянным клиентам компания готова предоставить индивидуальные условия финансирования. Также существуют специальные лизинговые программы. Мы разработали их, для того чтобы приобретение различных видов имущества было более доступным и удобным нашим клиентам.
Максим Зайцев
директор ГК «Идея»
Для наших клиентов разработана система скидок. Цены на наши услуги довольно демократичны, но мы понимаем, что в силу сложившейся на рынке традиции каждый человек ждет возможности получить скидку. Кроме того, мы считаем, что необходимо поддержать постоянных заказчиков и клиентов, приносящих заказ существенного объема. Мы уверены, что работа с нашей компанией должна быть интересна и приятна, поэтому в особых случаях готовы рассмотреть нестандартные решения для наших клиентов.
Наталья Баранова*
директор турфирмы «Дукат-Трэвел»
Мы делаем скидки в размере 5% нашим постоянным клиентам. Но, поскольку предложения у всех одинаковые, клиент приходит к тому, кто предоставит скидку больше. Бывают ситуации, когда работаешь с клиентом, применяя все свои знания и опыт, а потом в другом месте ему уменьшат стоимость еще на 1%, и он уходит. То есть на нашем рынке скидка это важный элемент конкуренции. В то же время невозможно дать скидку более, чем 7%, поскольку турагентства работают на условиях комиссии, размер которой 10-12%.
Лидия Кондрашова
директор ЗАО «Предприятие бухгалтерского учета «Альтернатива»
Клиент, заключающий договор на годовое абонентское обслуживание по консультированию, получает скидку на аудиторские услуги в размере 50% от стоимости абонентского обслуживания. Ежемесячное обслуживание позволяет нам получать денежные поступления даже в «провальные» по аудиту периоды. Это дает возможность предоставить скидку на годовую аудиторскую проверку. Второй вид скидки 10-40% предоставляется предприятиям, работающим с нами уже не первый год, поскольку мы уже знаем специфику предприятия и наши трудозатраты уменьшаются.
Владимир Федин
директор бюро переводов «Прима Виста»
У нас в прайсе указаны скидки, и они периодически используются в диапазоне 5-10% от стоимости услуг. Скидка зависит от объема заказа: если он достаточно большой, делаем скидки. С одной стороны, скидки нужны, чтобы наше предложение выглядело привлекательно на фоне предложений конкурентов, они дают определенные преимущества. С другой стороны, это маркетинговый ход, работающий на стимулирование спроса лучше, чем изначально невысокие цены.
Олег Гилёв
исполнительный директор компании «Специалист» (сеть салонов DIXIS)
При розничной торговле для нас честные цены лучше, чем любые скидки. То есть можно искусственно поднять цену, потом предоставить скидку. Она, конечно, привлекает внимание, но не всегда бывает честной. Мы считаем, что покупатели должны иметь возможность приобретать товар без изначальных дополнительных накруток.