Валентина Трушкина директор бизнес-комплекса «Яр центр» Программа повышения квалификации персонала в нашей компании составлена на несколько лет вперед. Поэтапно обучение проходят все сотрудники
Для улучшения качества сервиса компания «Эльдорадо» создала программу обучения персонала. Только на разработку, внедрение стандартов и повышение квалификации персонала с 2006 г. было затрачено несколько миллионов долларов. В результате размер среднего чека вырос почти на 40%. Красноярские предприниматели денег на обучение тоже не жалеют: новые знания дают им возможность запускать эксклюзивные проекты и опережать конкурентов.
Валентина Трушкина
директор бизнес-комплекса «Яр центр»
Программа повышения квалификации персонала в нашей компании составлена на несколько лет вперед. Поэтапно обучение проходят все сотрудники. На образование тратится от 1 до 5% годового бюджета в зависимости от курсов, необходимых персоналу. За счет предприятия в прошлом году я закончила обучение по двухгодичной программе MBA. Это уже помогло более четко выстроить процессы управления недвижимостью. В этом году мы запланировали учебу персонала по новому для нас направлению — общепиту.
Светлана Тетерина
директор ИД «Город детства»
На бизнес-тренинги и семинары для персонала мы тратим значительно меньше, чем хотелось бы, так как эта статья бюджета ограничена. Эффективность таких мероприятий зависит, во-первых, от желания сотрудников учиться, во-вторых, от профессионализма и добросовестности обучающей компании. Если два эти фактора совпадают, мы получаем необходимый результат. У меня был опыт участия и в абсолютно бесполезном образовательном мероприятии. Последний тренинг, который я посетила, меня разочаровал, и расходы на него себя не оправдали.
На бизнес-тренинги и семинары для персонала мы тратим значительно меньше, чем хотелось бы, так как эта статья бюджета ограничена. Эффективность таких мероприятий зависит, во-первых, от желания сотрудников учиться, во-вторых, от профессионализма и добросовестности обучающей компании. Если два эти фактора совпадают, мы получаем необходимый результат. У меня был опыт участия и в абсолютно бесполезном образовательном мероприятии. Последний тренинг, который я посетила, меня разочаровал, и расходы на него себя не оправдали.
Надежда Каменева
директор Красноярского филиала Московской страховой компании
Учеба в нашей компании идет постоянно. К нам на работу приходят люди разного возраста, с разным образованием, часто без опыта и навыков продаж. Мы начинаем обучать их с самых азов. Филиал тратит значительные средства на обучение страховых агентов искусству продаж. После тренингов люди приобретают навыки общения с клиентом, чувствуют уверенность в себе, и продажи страховых полисов резко увеличиваются. Повышают свои знания не только агенты, но и специалисты компании.
Денис Панин
директор студии танца и лаборатории здоровья DAS BOOM
В этом году мы за счет компании отправили на учебу группу инструкторов на фитнес-конвенцию. Стоимость обучения одного сотрудника — около 50 тысяч рублей. Средств на повышение квалификации персонала мы не жалеем, для нас это перспективное вложение. Отдача уже есть — после таких курсов мы можем предлагать танцевальные, фитнес-программы, которых нет у конкурентов.
Сергей Лукьянов
директор компании «Мобилон»
Расходы на обучение в нашей компании составляют 5% от ежемесячной выручки. Давно работающий персонал обучаем раз в два месяца. Молодые же кадры тратят обычно от 20 до 50% рабочего времени на свое обучение, в этом им помогают опытные сотрудники. После такого курса «молодого бойца» новички улучшают показатели примерно в два раза. Результативность работы сотрудников мы фиксируем и сравниваем цифры после очередного тренинга.
Елена Дзагоева
руководитель Красноярского филиала Kelly Services
Затраты на обучение — значимая статья нашего бюджета. Мы проводим два вида тренингов. Для внутреннего обучения приглашем тренера, знающего специфику компании и стратегию ее развития. Внешние тренеры помогают нам сориентироваться на рынке. Наши сотрудники по собственному желанию участвуют в различных семинарах или повышают профессиональный уровень в бизнес-школах, но это независимый от компании процесс.
Оксана Новикова
директор радиостанции «Юмор FM»
В этом году компания запланировала обучение двух сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге на специализированных курсах для ведущих эфира и звукорежиссеров. Такая стажировка обойдется недешево, но обучение персонала необходимо для роста компании. Итоги мы сможем подвести только к концу года.