Меню

Вы сколько на подарки тратите?

Сергей Петров генеральный директор компании РУССКИЙ ПРОФИЛЬ Каждый год мы придумываем новую рекламную концепцию. В этом году символом нашей компании стала матрешка. Поэтому всем клиентам мы реши

По прогнозам социологических бюро США, в этом году на рождественские подарки американцы потратят $475 млрд. Красноярские предприниматели на новогодние праздники денег тоже не жалеют — своим партнерам, клиентам и сотрудникам они готовят презенты «с изюминкой».
Сергей Петров
генеральный директор компании РУССКИЙ ПРОФИЛЬ
Каждый год мы придумываем новую рекламную концепцию. В этом году символом нашей компании стала матрешка. Поэтому всем клиентам мы решили дарить этих кукол ручной росписи с нашим логотипом РУССКИЙ ПРОФИЛЬ. Матрешка для vip-клиентов довольно большая, внутри у нее помещается русская водка. Как залог успеха будем вручать матрешки и четырем нашим филиалам. Сумму, затраченную на подарки, мы еще не подсчитывали.
 
Сергей Рапопорт
генеральный директор компании «СибСканСервис»
По традиции перед Новым годом мы поздравляем всех своих иногородних клиентов, рассылаем поздравительные письма. Красноярским же заказчикам подарки вручаем лично. На эти праздники мы потратим на поздравления и сувениры около 50 тысяч рублей. Презенты у нас разные — на сумму от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Водителям мы вручим бейсболки и ручки, руководителям — сейфы с символикой Scania, необходимые в работе, а также зажигалки, часы.
 
Андрей Кириллов
директор компании «Скрепка»
Мы своим клиентам и партнерам дарим новогодние елочки, на которые прикрепляем поздравительные открытки. Более ста таких подарков вручаем в центральном офисе. Силами своей службы доставки развозим презенты покупателям и партнерам. Клиенты, которые делают покупку в эти дни, вместе с бесплатной доставкой товара получат в подарок и украшенную новогоднюю елочку. Сотрудникам в прошлом году дарили шампанское с набором конфет.
 
Татьяна Кирьянова
директор ТА ЦТО «Спутник»
У нас сложилась традиция делать подарки нашим клиентам, выезжающим в новогодние даты. В этом году это мышки, коврики для компьютеров с нашей символикой и новогодняя коробка конфет. Традиционным подарком для сотрудников будет поход в ресторан, в котором мы еще не бывали. Я сама люблю делать подарки друзьям, близким, деловым партнерам, чаще всего это сувениры с новогодней тематикой.
 
Елена Комарова
директор красноярского филиала «ДубльГИС»
Мы стараемся дарить клиентам и партнерам необычные подарки. Традиционный подарок от ДубльГИС — это сладкий шоколадный диск в праздничной упаковке в виде компакт-диска. В прошлом году мы также дарили корзины с фруктами нашим клиентам, магические календари в виде кубиков-трансформеров. Сотрудникам филиала ДубльГИС в Красноярске мы подготовили деловые наборы, а также фирменные футболки. А какие подарки ждут наших клиентов и партнеров в этом году, пусть останется сюрпризом!
 
Снежана Ильчева
генеральный директор агентства «Студия PR ЦЕНТР»
Мы на подарки не тратим, скорее мы в них вкладываем — свои творческие идеи и добрые пожелания. И в Новый год особенно! Это волшебный праздник, поэтому банальные подарки просто неуместны. Никаких ежедневников, шампанского, ручек И елочные шары с фирменной символикой уже всем поднадоели. В этом году для партнеров мы доставили подарки прямо с гавайского острова Мауи. Это новогоднее чудо под названием «Магия Алоха» позволит превратить морозный зимний день в экзотический праздник на райском острове.
 
Наталья Соловьева
директор журнала «Деловой квартал Красноярск»
В этом году Новый год совпал с трехлетием нашего журнала. На праздничные мероприятия мы выделили около ста тысяч рублей. Коллектив издания успешно потрудился и заканчивает 2007 год с хорошими результатами. Поэтому сотрудников ждут сюрпризы, поощрения и корпоративный выход в ресторан. Для клиентов и партнеров мы всегда придумываем нестандартные подарки, «с изюминкой». В этом году наши презенты и поздравления будут «свежими и полезными», как и информация в «Деловом квартале».