Александр Сашенькин управляющий партнер «Сашенькин и райт» Не так давно у нашей компании случился ребрендинг — меняли и фирменный стиль, и название. Новое «имя» выбирали из пяти разных вариантов.
Александр Сашенькин управляющий партнер «Сашенькин и райт»
Не так давно у нашей компании случился ребрендинг — меняли и фирменный стиль, и название. Новое «имя» выбирали из пяти разных вариантов. Путем голосования остановились на нынешнем названии и, думаю, не ошиблись. Это своеобразная дань традиции называть юридические практики по фамилиям партнеров. Для меня это был достаточно серьезный шаг. Когда дело, которым занимаешься, носит твое имя — это всегда дополнительная ответственность.
Анна Черемных управляющая сетью Ciao
Мысль называть что-либо своим именем удачной мне не кажется. В мире немало креативных идей — можно всегда придумать интересное название для товара или заведения. Если среди множества русских слов подходящего не найдется, можно позаимствовать звучное слово из другого языка. А имя — это то, что дали тебе родители. И «передавать» его какой-то вещи, предмету, на мой взгляд, неправильно.
Лариса Виинапуу соучредитель «Студии дизайна Виинапуу»
Архитектура — это сфера, в которой клиенты идут на конкретного архитектора, на его имя. Поэтому выбор названия для студии был очевиден. Однако есть у нас в этом вопросе и отрицательный опыт. Какое-то время назад мы перестали контролировать строительную фирму, которая также носит наше имя. И сейчас настаиваем на закрытии этой компании или смене названия. Когда твое имя живет бесконтрольно, это доставляет определенное беспокойство.
Роберт Ким директор компании «Лагуна-офис»
Я всегда советуюсь со своими сотрудниками. В финансовых вопросах — с бухгалтером, по продажам — с менеджерами торговых залов и т. д. Это не значит, что я сам не могу принять решение. Напротив, я достаточно авторитарный руководитель, к тому же у меня большой опыт в бизнесе. Просто бывали случаи, когда я принимал неверное решение, а сотрудник оказывался прав. Мне не стыдно в этом признаться, так же как и прислушаться к мнению своего коллектива.
Анна Григорьева руководитель агентства «Натали Турс» в Красноярске
Прежде чем решиться назвать своим именем что-либо, нужно хорошенько подумать! Я бы назвала им свое «детище» — то, куда мною вложено много сил, времени, знаний, финансов. Самое главное, чтобы результат оправдал мои старания и можно было бы с уверенностью сказать: получилось здорово! К примеру, на пенсии я бы хотела открыть уютное кафе на берегу моря — место, где всегда были бы рады гостям. А то, что оно названо в честь хозяйки, только бы подчеркивало атмосферу теплоты и уюта.
Евгений Кровяков директор компании «Интек Медиа»
В Америке и Европе называть компанию именем человека, создавшего бизнес, — распространенная практика. Многие мировые корпорации и марки носят имена своих создателей. Взять хотя бы Warner Brothers или Adidas. Но, думаю, эта мировая традиция в России если и приживется, то еще не скоро. Понимание роли бренда в бизнес-процессе у нас появилось сравнительно недавно. Вообще же мысль дать свое имя какому-то товару мне кажется интересной. Для моей не совсем звучной фамилии подошла бы мясная продукция, например, колбаса «Кровяков».