Отзывы — это же наркотик, как от них отказаться? Что делать? Поделитесь, у кого легко и органично получается с отзывами работать. Или, наоборот, если кто от них отказался, что вместо них?
Ольга Грищенко, учредитель F5 GAME, чемпион России по управленческой борьбе, разработчик бизнес-игр:
Ночью в полёте моей соседке стало плохо.
Она сказала об этом бортпроводникам, те мгновенно её подхватили, увели в конец самолёта, узнали по громкой связи, есть ли врач на борту, дали лекарство и отпоили чаем.
Через полчаса она вернулась на своё место, чувствовалось, что ей значительно легче.
Бортпроводники один за другим подходили и заботливо интересовались самочувствием.
— Да, намного лучше — отзывалась она, видно было что ещё ей плоховато, но лучше же! И все вокруг счастливо улыбались.
Перед посадкой подошла стюардесса и немного неловко и скомкано произнесла:
— А не могли бы вы… Пару слов… — и протянула бланк отзыва о работе команды.
— Давайте… — растерянно произнесла соседка и долго пыталась сосредоточиться.
Стюардесса вернулась уже вприпрыжку, в руках самолетный бумажный пакет.
— Вот! Чтоб вам было проще, мы написали свои имена!
Стюард, проверяющий перед посадкой спинки кресел и иллюминаторы, как бы не заметил откинутый столик, на котором соседка дописывала отзыв.
…У меня есть коллеги, которые отзывы не просят — требуют, буквально заставляя клиента удалить один и вместо него написать другой, наиболее подходящий, по их мнению.
А я не люблю их просить (или не умею?) каждый раз когда решаюсь, чувствую себя очень неловко и потом долго обхожусь без них.
Ночью подумала, что больше никогда никого не буду просить об отзывах.
Самолет сел, я включила телефон и в личке прочитала:
Дорогие Ольга и Егор! Я продолжаю кайфовать, участвуя в ваших идеях и воплощениях. Меня греет, что мы с вами сибиряки и этим объединены».
Отзывы — это же наркотик, как от них отказаться? Что делать?
Поделитесь, у кого легко и органично получается с отзывами работать? Или, наоборот, кто от них отказался, то что вместо них?