Меню

WOWDAY в Красноярске: как это было

Девиз WOWDAY с «ДК» — «день на полную мощность». Жара придала жанру «преодолей себя» большего драматизма. «Все, кто просто пришел сюда — герои», — сказала главред «ДК» Юлия Чанчикова на открытии.

Журнал «Деловой квартал» запустил несколько бизнес-мероприятий, ставших в Красноярске популярными. Именно «ДК»  стал первым проводить бизнес-завтраки, которые быстро вошли в стандартный ивент-инструментарий компаний. Вручение премии «Человек года» более 10 лет остается главным деловым приемом года. Теперь издание запустило новый формат, который прошел первое тестирование на площадке лофт-бара Yushin Brothers.

Сегодня в Красноярске проходит много бизнес-событий. И нашу избалованную аудиторию довольно сложно чем-то удивить. При этом, отслеживая тренды ивент-маркетинга, мы увидели, что самые яркие впечатления дают события, где используются практики и активности в формате «преодолей себя». Победа над собой дарит максимальное ощущение удовлетворения и счастья. Но самое главное, такие победы открывают новые возможности, активируют потенциал и раскрывают внутренние резервы. Так родилась идея пригласить наших читателей и партнеров провести один безумный день с «Деловым кварталом» и попробовать то, что раньше не доводилось делать, либо делалось менее насыщенно и концентрировано, — рассказывает Юлия Чанчикова.

В итоге возник абсолютно новый интенсив-погружение для собственников бизнеса, руководителей и просто активных красноярцев, работающих над своим развитием.

WOWDAY с «Деловым кварталом» строится по принципу прохождения ступеней испытаний. Во время пилотного запуска события, группа участников в течение 6 часов прошла три трека.

Первым стал тренинг по методу Шехтера от языковой школы O'KEY. Метод уникален тем, что снимает языковой барьер, который, в первую очередь у нас в голове и не всегда зависит собственно от величины словарного запаса, знаний правил и произношения. С помощью игровых моментов, ситуаций, максимально приближенных к жизненным, участники тренинга уже через полтора часа заговорили на английском.

Многие из них приняли решение продолжить заниматься по Шехтеру, чему способствовал и розыгрыш сертификатов, дающих 25% скидку на стоимость курса.

Второй трек перенес «героев» WOWDAY в бизнес-реалии. Создатель бизнес-акселератора «300 стартапов», серийный предприниматель, бизнес-ангел Андрей Шевелев провел полуторачасовой интенсив воркшопа «Антимамонт».

Воркшоп «Антимамонт»  предназначен людям, которые осознают, что мир вокруг нас стремительно меняется, еще стремительнее меняется бизнес-ландшафт.

Сдуваются либо исчезают компании, которые еще недавно казались суперстабильными, исчезают целые профессии и даже отрасли. В то же время мы видим примеры стремительных стартов, в основе которых идеи, отвечающие текущим потребностям, имеющие потенциал для масштабирования и развития в будущем. Однако нигде нет магазина, торгующего такими суперидеями. Как их найти и «прикрутить к своему бизнесу? Наш воркшоп помогает предпринимателям включиться в интерактивное обсуждение и понять ситуацию, в которой находиться их бизнес, создать несколько гипотез по ускорению, и даже составить некий стратегический план на будущее. «Антимамонт» это одновременно конкретная предпринимательская кухня и креативный пинок, мотивирующий интенсив, — рассказывает Андрей Шевелев.

Во время сжатого трека четыре предпринимателя смогли посмотреть на свой бизнес с совершенно с другой стороны. А началось все с поиска ответов на вопрос: какую проблему решает ваш бизнес?

Была очень живая обратная связь, много крутых инсайтов. Предприниматели изменят этот мир к лучшему. Я в этом уверен, — добавляет г-н Шевелев.

По словам Юлии Чанчиковой, «Антимамонт» появился в программе первого WOWDAY, благодаря обратной связи: был зафиксирован запрос на прокачку «ламповых» бизнесов с помощью технологий. Причем речь идет не только о диджитализации, но и глобально новых подходов к бизнесу.

В сегодняшней ситуации предприниматель должен быть креатором. Девяностые, когда можно было строить бизнес, имея лишь долю авантюризма, нулевые, когда можно было просто заходить на новые, еще не занятые рынки, прошли. Сегодня нужно генерировать идеи, решающие проблемы аудитории, по сути, «делать мир лучше», — считает Юлия Чанчикова.

Завершающим этапом события стал гейм-корт — в зале лофт-бара Yushin Brothers прошли сразу три бизнес-игры.

Создатель бизнес-игры «Капремонт бизнеса» Елена Белик увлекла участников идеей стратегии изменений, с помощью которой мечта сначала превращается в план, в потом и в реализованный проект.

Татьяна Румянцева произвела настоящий wow-эффект игрой «Риторический покер», цель которой прокачать коммуникационные и переговорные навыки.

Игорь Утьманов с помощью игры Pivot показал, что скучные расчеты, воспринимаемые предпринимателями как операционная текучка, могут стать увлекательным путешествием к новым возможностям в жизни и бизнесе.

Приятным сюрпризом для участников «дня на полную мощность» стал WOW-розыгрыш. Золотые карты от фитнес-центра «Да Винчи», сертификаты выходного дня от базы отдыха «Большой плес», билеты на концерты от Yushin Brothers и, конечно же, сертификаты на размещение рекламы на сайте DK.RU стали отличным дополнением WOWDAY.

Следующий WOWDAY мы проведем в сентябре, на старте делового года и сделаем его еще более интенсивным, прокачивающим, еще более вау! — пообещала Юлия Чанчикова.

P. S. Редакция благодарит партнеров события, без которых оно бы не состоялось: лофт-бар Yushin Brothers, языковую школу O'KEY, бизнес-акселератор «300 стартапов», базу отдыха «Большой плес»,  фитнес-центр «Да Винчи», консалтинговую группу F5, телекомпанию «Афонтово», информационное агентство Sibnovosti.ru, радиоканал «Серебряный дождь». Большое спасибо ведущему Антону Денисову (компания Good Story), Елене Белик, Татьяне Румянцевой и Игорю Утьманову.