Меню

«Хладко» сделает мороженое теплым

Ассортимент «Хладко» увеличится на 15 новых видов мороженого. ИГОРЬ САБУРОВ, генеральный директор красноярского хладокомбината «Хладко», рассказал, что основой линейки станут уникальные сорта: «Мы

Как стало известно «ДК», хладокомбинат «Хладко» существенно расширяет свой ассортиментный ряд. По утверждению руководства, предприятие уже закупило производственную линию и летом начнет выпускать мороженое, аналогов которому в России нет. Эксперты считают расширение линейки оправданным шагом, однако усомнились в уникальности новой продукции комбината.

Ассортимент «Хладко» увеличится на 15 новых видов мороженого. ИГОРЬ САБУРОВ, генеральный директор красноярского хладокомбината «Хладко», рассказал, что основой линейки станут уникальные сорта: «Мы будем делать продукт, который пока в России не производят. Например, мороженое в креманках, с низким содержанием жиров и мороженое, которое при плюсовой температуре превращается в пудинг и его можно есть теплым. Сейчас для них мы разрабатываем бренды». Под этот проект компания уже закупила новое производственное оборудование. Игорь Сабуров: «Мы взяли как европейские, так и отечественные машины. С помощью новых установок мощность комбината вырастет на 30%. Под это оборудование мы потратили большую часть инвестиционных денег». Всего инвестиционная программа «Хладко» рассчитана на 27 млн руб. Окупить вложения производитель планирует за 3-5 лет. Для продвижения мороженого «Хладко» усилит позиции в рознице. Игорь Сабуров: «Мы планируем разместить около тысячи наших фирменных ларей в небольших магазинах. И еще столько же поставим нашим дистрибьюторам».
Руководство «Хладко» отмечает: основная цель пополнения ассортимента — увеличить свою долю рынка в Красноярске и за пределами края. «Местный рынок мороженого очень конкурентный, здесь работают крупные российские производители. Я думаю, с новым продуктом мы увеличим свою долю на несколько процентов. Сейчас она около 10%», — заключил Игорь Сабуров.
По словам ВАЛЕРИЯ ЕЛХОВА, генерального директора Союза мороженщиков России, расширение ассортиментного ряда — оправданный шаг для мелкого производителя: «Чтобы противостоять лидерам рынка («Инмарко», «Талосто», «Айс­берри») надо постоянно совершенствовать свой продукт. Иначе выжить в условиях конкуренции с такими «титанами» трудно». В то же время гн Елхов уточнил, что новые сорта «Хладко» уникальными назвать сложно: «Например, мороженое с низким содержанием холестерина есть у многих производителей». Этот факт подтверждает и ближайший конкурент «Хладко» — компания «Инмарко». ИГОРЬ ТУРЧИН, руководитель службы рекламы и PR компании «Инмарко»: «Ничего нового «Хладко» не изобрел. В нашей линейке давно есть и «нетающее» мороженое, и мороженое с низким содержанием жира».