Меню

«Яндекс» запустил в Красноярске сервис по исследованию покупательской аудитории

Сервис «Яндекс.Аудитории» позволяет бизнесу находить в онлайне своих офлайновых клиентов и сегментировать их. Эта информация будет использоваться для таргетирования рекламы.

Сервис доступен во всех городах присутствия «Яндекс» в России, в том числе и в Красноярске. В компании отмечают, что он будет полезен любой компании – от крупного до малого бизнеса. Чтобы воспользоваться сервисом, рекламодатель должен загрузить в систему данные – электронные адреса, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов.

Используя эту информацию, с помощью специального алгоритма и машинного обучения «Яндекс» находит пользователей в сети, позволяет рекламодателю выделять сегмент аудитории и работать с ним в одном из рекламных продуктов «Яндекса». Например, показывать баннеры только выбранному сегменту или назначать более высокую цену за клик, повышая таким образом вероятность показа своей рекламы целевой аудитории.

По словам разработчиков, сервис работает для нескольких «сценариев» - возврата клиентов, продажи дополнительных товаров и услуг. Он также позволяет исключить какой-то из сегментов – он просто не будет взаимодействовать с рекламной компанией. Еще одна возможность: поиск похожих пользователей - потенциальных клиентов по аналогии с любым из выбранных сегментов. Сервис «Яндекс.Аудитории» предоставляется бесплатно.