Как будут выглядеть магазины косметики после карантина? – Мария Никитенко, бьюти-стилист

Пандемия коронавируса может серьезно изменить регламенты работы магазинов косметики. Ведь из-за повышенных требований к безопасности многих привычных вещей мы можем лишиться.

Мария Никитенко, бьюти-стилист

Блоги DK.RU

Например, останется ли возможность тестировать косметику или делать макияж прямо в торговом зале? И раньше требования к состоянию тестеров были высокие, а теперь все может кардинально измениться. Ведь нужно будет обеспечить безопасность тестеров в магазинах, где проходят тысячи покупателей в день.

Сейчас звучат разные предложения.

  • Закрепить за каждой маркой консультанта, который будет следить за тестерами. То есть, консультант будет обрабатывать тестер после каждого использования. При таких условиях штат может увеличиться в несколько раз, а, соответственно, и фонд заработной платы. Не говоря о необходимости расширения подсобных помещений, чтобы разместить весь персонал.
  • Пробники в виде монодоз. Это очень затратно для компаний уже сейчас, а для простого тестирования просто чудовищно дорого и почти неэффективно. Ведь для того, чтобы выбрать одну помаду, мы порой тестируем десяток. А еще остаются горы мусора от упаковок семплов. До карантина пробники (семплы, монодозы) производили для продвижения новинок или знакомства покупателей с конкретным товаром - далеко не на каждую товарную позицию и всегда в ограниченном количестве. Часто их использовали как комплимент за покупку.
  • Умные зеркала со специальными программами, которые будут оценивать состояние кожи или показывать оттенки помады. Но как тогда быть с текстурами и ароматами?

Все это неизбежно приведёт к значительному росту цен, которые и так будут меняться из-за курса валют.

Компании, конечно, стараются следовать рекомендациям и придумывают новые правила работы и обслуживания покупателей. Начали с того, что убрали тестеры, сделали разметку с указанием дистанции, обязали носить маски, перчатки и измерять температуру. Парфюмерию наносят консультанты только на блоттер и передают покупателю. Как это не печально, но бьюти-индустрия в привычном для нас виде сейчас парализована.

Видимо, пока нам остается одно: покупать только знакомую нам косметику через интернет-магазины. И верить, что все это обязательно закончится.

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.