Что читать? 8 главных книг июня с Марией Райдер

Нас ждут истории о спокойствии и способах мышления, развенчание мифов о продуктивности и тренингах личностного роста, джедайские техники конструктивного общения и стратегия совершенства.

Книжный сомелье Мария Райдер рассказывает о новинках издательства «МИФ». 

 

Райан Холидей

Сила спокойствия

Эта книга поможет вам создать островок спокойствия внутри себя. Современный мир оглушает и отвлекает. Клаксоны автомобилей, громкая музыка, сигналы мобильных телефонов, уведомления социальных сетей, отбойные молотки и самолеты. Наши столы завалены бумагами, а ящики электронной почты переполнены сообщениями. Новости о кризисах в мире лезут с каждого экрана. Работа изматывает и, похоже, никогда не кончается. Как остановиться? Как сосредоточиться, чтобы хорошо все обдумать и принять взвешенное решение? Каким секретом владеют те, кому удается сохранять концентрацию и хладнокровие практически в любой ситуации? Райан Холидей, эксперт по саморазвитию, популярный консультант футбольных тренеров, олимпийцев, звезд хип-хопа и предпринимателей Кремниевой долины, проанализировав труды величайших мыслителей всех времен — от Конфуция до Сенеки, от Марка Аврелия до Тит Нат Хана, от Джона Стюарта Милля до Ницше, — пришел к выводу, что главный компонент успеха выдающихся лидеров, мыслителей, художников, спортсменов и бизнесменов — это спокойствие. В своей блестящей книге он объясняет, как научиться не реагировать на окружающее и в полной мере использовать свои способности в любое время, в любом месте и в любых обстоятельствах.

 

Рольф Добелли

Искусство ясно мыслить

Эта книга — страховка от несчастий, в которых можете быть виноваты вы сами. Рольф Добелли, один из ведущих мыслителей современности, описывает в ней распространенные ментальные заблуждения, под действием которых мы принимаем неверные решения. Автор собрал 52 истории, которые помогут иначе взглянуть на мир и обнаружить ошибки в собственном поведении. Эти истории остроумны, необычны, забавны и порой читаются как анекдоты. Но после них — щелк! — в вашей голове что-то происходит и вы начинаете мыслить яснее, предвидеть ошибки и избегать их. То, как мы себе представляем реальность, и сама реальность — разные вещи. Мы пытаемся добиться высот в тех делах, к которым не имеем ни способностей, ни стартовых возможностей. Неверно оцениваем ход событий и ошибочно полагаем, что контролируем их. Оглядываемся на других и лелеем собственные предубеждения. Ведемся на скидки и боимся бросить то, на что уже потратили много ресурсов. Сколько раз мы слишком поздно понимали, что в момент принятия решений не думали, а поддавались инстинктам, эмоциям и чужому мнению. Каждый раз, когда есть риск принять решение «на эмоциях», стоит мысленно пролистывать эту книгу, чтобы остыть. А для этого внимательно прочитать ее — каждую главу — и вспомнить, когда с вами было что-то подобное. Это главная работа Рольфа Добелли, чьи книги переведены более чем на 40 языков и изданы суммарным тиражом более 3 млн экземпляров.

 

Александр Орлов

Джедайские техники конструктивного общения

Инструменты, алгоритмы, примеры и приемы, как конструктивно решать проблемы с людьми, добиваясь результатов и улучшая отношения. За длительное время работы менеджером и впоследствии тренером в школе менеджеров «Стратоплан» Александр Орлов собрал целый чемоданчик полезных коммуникационных инструментов, помогающих понимать других людей, вставать на их место, подбирать аргументы, убеждать в своей точке зрения. Книга знакомит с навыками эффективного общения: показывает недопустимые приемы коммуникаций; варианты поведения, когда на вас "наезжают; принципы конструктивного общения. Содержит алгоритмы по решению коммуникационных проблем: пошаговый разбор, вопросы для анализа управленческих ситуаций. Помимо этого представлены примеры разбора управленческих кейсов, позволяющие понять, в чем причины проблемной ситуации и как из нее выйти, а также что делать, когда алгоритм не работает.

 

Том Питерс

Стратегия совершенства: как добиться успеха в эпоху перемен и искусственного интеллекта

Новая книга Тома Питерса для лидеров и руководителей, которые хотят добиться успеха в быстро меняющемся мире. Вызовы времени — социальные медиа, «интернет вещей», искусственный интеллект и «большие данные» вынуждают играть по новым правилам. И единственный способ встроиться в них — это немедленно пробовать, не страшась ошибок и не пытаясь все запланировать. В эпоху радикальных перемен лучшей стратегией для личностного и профессионального успеха будет стремление к лучшему во всем. Поэтому каждая глава книги посвящена совершенствованию разных аспектов в вашей компании. Шаг за шагом, виток за витком. Управление, исполнение, корпоративная культура, увлеченность сотрудников, их обучение — все это требует постоянного внимания и улучшения. В том числе дизайн и фокусирование на дополнительных услугах. Все эти актуальные проблемы освещены в новой книге Тома Питерса. Она — продолжение книги «В поисках совершенства», с поправкой на современные технологии и ритм жизни.

 

Расмус Хугард и Жаклин Картер

Мышление лидера: как эффективно управлять собой, сотрудниками и компанией

Каким должен быть современный лидер, чтобы справляться с вызовами XXI века? Эта книга позволит по-новому взглянуть на этот вопрос. Каждым человеком движет потребность быть счастливым. Мы хотим заниматься полезной и осмысленной деятельностью, быть связанными с другими людьми, вносить позитивный вклад в развитие общества. Не только дома, но и на работе. Передовые организации осознают это и выбирают новый подход к лидерству. По словам Хавьера Пладевалла, СЕО испанского подразделения Audi Volkswagen, «современное лидерство требует от нас разучиться быть менеджерами и опять научиться быть людьми». Эта книга поможет стать лидером будущего. Расмус Хугард и Жаклин Картер опросили 30 тысяч руководителей по всему миру и выявили три характеристики, которые составляют основу успеха — осознанность, альтруизм и сострадательность. Авторы учат применять их по отношению к себе, сотрудникам и компании, разблокировать внутреннюю мотивацию, создавать культуру, в центре которой стоит человек. И в конечном счете — достигать выдающихся результатов.

 

Энн Хэндли

Пишут все: как создавать контент, который работает

Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя. Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента. Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки).

 

Даниэлла Лапорт

Вы и есть гуру: как перестать ждать чуда и понять, что с вами все в порядке

Захватывающая и остроумная книга о темной стороне индустрии личностного роста. Под тем, что мы называем самопомощью, скрывается много ненависти к себе. Мы находим новые пристрастия взамен прежних, разрушительных. Конечно, зеленый смузи куда полезнее сладкой газировки. У физических упражнений и медитации побочные эффекты приятнее, чем у антидепрессантов. Практиковать любящую доброту всегда здорово. Но чаще, намного чаще, чем мы готовы признать, наша самопомощь превращает жизнь в день сурка. «Я пока недостаточно хорош, но стану лучше. Я совершенствуюсь, улучшая себя. Ну что, я уже стал лучше?» И так по кругу. Мы делаем множество прекрасных и гармоничных вещей, чтобы расти и развиваться. Но что, если причины этого — нездоровые амбиции? Стремление к духовному росту может стать наказанием, когда исходит больше от пустоты души, чем от полноты Духа. От стремления к истинной полноте целый путь, и он состоит из множества невероятных вопросов. Чем больше вопросов мы задаем, тем больше наполняем жизнь свою — и других. В поисках себя Даниэлла Лапорт перепробовала множество практик саморазвития, включая самые безумные. Эта книга — собрание ее историй, советов и предостережений для тех, кто еще только вступает на этот путь или уже успел в нем разочароваться.

 

Мартин Реймонд

Исследование трендов: практическое руководство

Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и стратегического планирования. В книге вы найдете новые главы, написанные специально для студентов, изучающих дизайн, маркетинг, брендинг и инновации. Они включают в себя последние исследования по суперфорекстингу, три сканирования горизонта, сценарное планирование, форсайт-фреймворк, а также рекомендации по созданию и запуску собственных трендовых и инновационных спринтов. Во время чтения читатели также получат возможность смешивать и объединять миры прогнозирования с исследованиями будущего, поскольку изучат то, какие методы и процессы (такие как метод Delphi, перекрестный анализ воздействия, фьючерсные колеса и backcasting) будут использоваться прогнозистами следующего поколения для расширения способов отображения, оценки и определения потребностей и поведения завтрашних потребителей.

 

Обложки предоставлены издательством «МИФ»

 

Больше свежей ​​​информации в TG-кaнaле DK
Самое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.