Число ресторанов и кафе в Красноярске за время пандемии выросло

За три месяца пандемии коронавируса число точек общепита в Красноярске увеличилось. Рестораторы же продолжают сетовать на бедственное положение отрасли.

На 1 июля 2020 года в Красноярске «работало» 2 099 заведений общественного питания. Об этом DK.RU рассказали в PR-службе справочной системы «2ГИС».
 
По данным сервиса, на отчетную дату в городе «действовало» 189 баров, 696 точек быстрого питания, 474 кафе, 241 кофейня (кондитерская), 71 кулинария, 106 пекарен, 71 пиццерия, 176 ресторанов и 75 суши-баров.
 
С 1 апреля в Красноярске уменьшилось число баров (-2), кулинарий (-2), пекарен (-2) и суши-баров (-5). Тогда как количество точек быстрого питания, кафе, кофеен, пиццерий и ресторанов увеличилось на 12, 3, 4, 4 и 3 соответственно. В общем красноярский рынок общепита с апреля по июль покинуло 11 заведений, а открылось — 26. Таким образом, несмотря на пандемию, за второй квартал 2020 года число точек общественного питания в Красноярске выросло на 15.
 
Помимо этого Красноярск оказался в числе лидеров по росту цен на услуги общепита. Так, средний чек в заведениях города вырос на 1,8%, а цена бизнес-ланча на 8,7% - это пятый и третий результат среди всех регионов страны.
 
Напомним, что красноярский общепит полностью не работал с 1 апреля 2020 года. Исключение составляли лишь те, у кого в арсенале бизнес-инструментов была доставка. В итоге рестораторы города даже обратились к губернатору с просьбой снять карантинные ограничения с их предприятий, разрешив им продолжить работу. Однако послаблений удалось добиться только в начале июля, когда кафе и ресторанам разрешили открыть летние террасы.
Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.