В Красноярском крае внедряют новую систему управления пассажирскими перевозками

Цифровые технологии в пассажирских перевозках начнут тестировать в краевом АТП. Опыт работы со специальным программным обеспечением уже есть у «Автоколонны 1967».

О новшествах, внедряемых на автотранспортных предприятиях края, рассказал у себя на странице в Facebook министр транспорта региона Константин Димитров.
 
По словам министра, в скором времени перевозчики смогут повсеместно контролировать происходящее на маршрутах. С помощью специального оборудования и программного обеспечения можно будет отслеживать маршрут, локацию автобуса в данный момент, знать, что происходит в салоне транспортного средства. 
По сути нововведение поможет перевозчику быть в курсе абсолютно всего. Он сможет оценивать, нарушает ли кто-то из водителей расписание, превышает ли скорость, проезжает ли остановки или, наоборот, забирает пассажиров, где придётся. В то же время в чрезвычайной ситуации система станет для водителей своего рода гарантией безопасности. Если техника вдруг, подведёт в мороз, сигнал о поломке, а также данные о том, сколько пассажиров на рейсе, тут же поступят диспетчеру и экстренным службам», — рассказал Константин Димитров.
С понедельника новую систему управления пассажирскими перевозками начнут тестировать на краевом АТП. Инструктаж пройдут диспетчеры, кондукторы и водители. Новые технологии уже опробованы и ими пользуются в «Автоколонне 1967».
Самое читаемое
  • Алтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их детиАлтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их дети
  • Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?
  • Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»
  • Релоканты, уехавшие из РФ в 2022-2023 гг., могут вернуться в следующем годуРелоканты, уехавшие из РФ в 2022-2023 гг., могут вернуться в следующем году
  • Россияне направили почти 300 тыс. жалоб на магазины через сервис «Честный знак»Россияне направили почти 300 тыс. жалоб на магазины через сервис «Честный знак»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.