На КрасЖД замедлилась динамика роста перевозок контейнеров

Контейнерные перевозки по Красноярской железной дороге стабильно растут из месяца в месяц. Даже в пандемию. Однако в этом году темпы этого роста ощутимо снизились.

В январе-июле 2020 года по Красноярской железной дороге перевезли 148,3 тысячи двадцатифутовых контейнеров (ДФЭ). Это на 15,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщают в пресс-службе компании. Большая часть из них — 115 тысяч (+10% к к январю-июлю 2019-го) — ушла за рубеж.
 
При помощи ДФЭ по КрасЖД перевезли 2,37 млн тонн грузов, то на 12% больше, чем за семь месяцев прошлого года. В их числе (контейнеров ДФЭ):
  • лесные грузы — 94 тысячи (+7,4%);
  • цветные металлы — 13,2 тысячи (+44%);
  • остальные и сборные грузы — 6,5 тысячи (-0,8%);
  • химикаты и сода — 4,6 тысячи (+52,4%);
  • руда цветная и серное сырье — 744 (+7,8%);
  • строительные грузы — 402 (+7,2%).
Отметим, однако, что в январе-июле прошлого года контейнерные перевозки по Красноярской железной дороге показывали куда более существенную динамику — +73% по отношению к показателям семи месяцев 2018 года. Объем же перевезенных контейнерами грузов тогда увеличился более, чем в два раза.
Самое читаемое
  • Екатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далекоЕкатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далеко
  • Под Екатеринбургом строится курорт, где смогут отдыхать тысячи людейПод Екатеринбургом строится курорт, где смогут отдыхать тысячи людей
  • «Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка«Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка
  • День строителя-2025 в Екатеринбурге с Лабубу, глэм-экскаватором и Биланом: фоторепортажДень строителя-2025 в Екатеринбурге с Лабубу, глэм-экскаватором и Биланом: фоторепортаж
  • Свердловская область в лидерах по безопасности на дорогах, но в аутсайдерах по их качествуСвердловская область в лидерах по безопасности на дорогах, но в аутсайдерах по их качеству
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.