Что читать? 9 главных книг августа с Марией Райдер

Разберемся, как построить карьеру в международной корпорации, попробуем получить степень MBA, разглядывая картинки, добьемся максимальной эффективности своей команды и улучшим систему управления!

Книжный сомелье Мария Райдер рассказывает о новинках издательства «Альпина Паблишер».

 

Роберт Дью (Robert Dew), Сайрус Аллен (Cyrus Allen)

Клиентский опыт: как вывести бизнес на новый уровень

Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу. Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

 

Джейсон Беррон (Jason Barron)

MBA в картинках: два года бизнес-школы в одной книге

Многие руководители хотят получить диплом MBA, но немногие готовы найти время на занятия в бизнес-школе по вечерам в течение нескольких лет. Те же, кто уже прослушал курс MBA, не всегда могут в нужный момент вспомнить те или иные аспекты, особенно если они не вели подробные конспекты лекций. А как известно, лучший конспект — визуальный, полный подчеркиваний, акцентов и картинок.

Джейсон Бэррон смог не просто прослушать 516 часов лекций и сделать гору домашней работы по программе MBA в одной из топовых бизнес-школ мира. На каждом занятии Джейсон делал заметки в виде запоминающихся схем и картинок, из которых потом собрал эту книгу. Каждая глава основана на традиционных уроках бизнес-школ и наполнена визуализацией идей в сочетании с обычным текстом, что поможет вам с легкостью во всем разобраться. Вы сможете быстрее понять, лучше усвоить и скорее вспомнить самые важные и полезные идеи, которые вы могли бы почерпнуть из программы MBA.

Книга со множеством цветных иллюстраций, которые отлично помогают в освоении непростой информации. Проект оригинальной версии этой книги собрал на Kickstarter больше 1000% от поставленной цели за 28 дней — и в его финансировании поучаствовали люди из 30 стран мира.

 

Борис Щербаков

Топ-менеджер: как построить карьеру в международной корпорации

Построить карьеру менеджера в крупной корпорации — мечта тысяч талантливых амбициозных людей, но по-настоящему успешными становятся единицы. Почему одним это удается, а другим, несмотря на все прилагаемые усилия, нет?

Автор книги, топ-менеджер с огромным опытом работы, возглавляющий сегодня российское представительство компании DELL, делится с читателями многочисленными секретами функционирования сложных корпоративных механизмов. Книга призвана освободить читателя от множества иллюзий по поводу карьеры менеджера в международной компании. Мир корпораций работает по правилам, у него своя внутренняя логика развития, и важно понять эту логику и научиться управлять своей карьерой, используя все имеющиеся инструменты. Управленец — это профессия, и  ей нужно и можно учиться, как любой другой, ведь случайно оказаться наверху карьерной лестницы практически невозможно. В качестве бонуса для тех, кто хочет усилить свои коммуникативные способности в работе внутри корпорации, – приложение с набором корпоративных идиом, часто используемых в англо-язычных компаниях.

 

Хильде Эстбю, Ильва Эстбю

Это мой конек: наука запоминания и забывания

Почему мы помним? Как мы забываем? И что же такое память, в конце концов? Отвечая на эти и другие вопросы, умная и веселая книга «Это мой конёк» позволяет нам по-новому увидеть одну из самых поразительных человеческих способностей. Две сестры из Норвегии, нейропсихолог и известная писательница, искусно вплетают в повествование историю, науку и собственные исследования, открывая перед читателем захватывающую панораму понимания памяти — от эпохи Возрождения и открытия гиппокампа, напоминающего по форме морского конька, до нашего времени. В свете самых актуальных научных идей XXI века показана роль различных отделов мозга, причины забывания детских воспоминаний и трудностей с памятью при стрессе и депрессивных состояниях. Авторы берут интервью у специалистов всех мастей, от крупнейших нейробиологов планеты до дочери Ингмара Бергмана, которые помогают разобраться, как работает наша память, почему она иногда подводит и что нам делать, чтобы ее укрепить. Освещение самых передовых научных сведений и захватывающее изложение делают эту книгу о человеческой памяти по-настоящему незабываемой.

 

Филлип Сандал, Алексис Филлипс

Потенциал команды: как добиться максимальной эффективности командной работы

Любая команда со временем теряет свою эффективность: инициатива уступает место рутине, уровень вовлеченности и взаимной поддержки снижается, общая цель перестает быть таковой. Эту проблему организациям приходится решать постоянно. Авторы книги, опираясь на 15-летний опыт работы с командами, разработали структурированную и понятную модель, проверенный практический метод, позволяющий системно выстраивать командную работу. Они исследовали 14 факторов эффективности команд — качеств, позволяющих выполнять поставленную задачу  и  проявлять сотрудничество, — и создали воспроизводимую модель работы, основанную на принципах командного коучинга. В книге разбираются компетенции командного коуча и связанные с ними навыки, даются упражнения, примеры диалогов и бесед, приводящие к переоценке работы и новым командным нормам. Модель авторов уже используется тысячами команд по всему миру, она помогает достигать реальных результатов в бизнесе и создавать коллективы увлеченных людей через раскрытие их потенциала.

 

Майк Барроуз

Канбан Метод: улучшение системы управления

Майк Барроуз, известный своими новаторскими идеями в области гибких методов управления, рассказывает о том, что такое канбан, как он работает и почему это один из лучших методов улучшения производительности. Канбан универсален, его можно применять на любом уровне и в любых командах. Майк не только рассказывает об основополагающих принципах канбана, но и описывает ценности, на которых основывается метод. В книге также дается пошаговое руководство по внедрению канбана с учетом потребностей и специфики вашего бизнеса. В книге три части. Первая посвящена системе ценностей канбана. Во второй рассказывается о системном мышлении, теории ограничений, аджайле и бережливом производстве — все это необходимо, чтобы лучше понимать принципы канбана. В третьей части даются практически рекомендации по внедрению канбана и рассказывается об основных составляющих метода.

 

Франческа Джино

Сделай это неправильно: почему бунтари побеждают на работе и в жизни

Обычно к бунтарям и нарушителям правил в обществе относятся настороженно. Они создают хаос на рабочем месте, разрушают устоявшийся порядок, спорят, когда все остальные согласны. Нам часто некомфортно с такими нарушителями, но практически все гениальные идеи и инновации, которыми мы сейчас пользуемся, были созданы именно этими людьми — в спорах и конфликтах, вне привычных рамок и сценариев. Франческа Джино, профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист в области поведенческих наук, рассказывает захватывающие истории неординарных людей — выдающихся летчиков, всемирно известных поваров, владельцев компаний, режиссеров, политиков и обычных сотрудников, которые не боятся делать что-то не по правилам. Что объединяет этих людей? Почему так важно побороть свой страх быть непонятым? Нужно ли развивать в себе правильный бунтарский дух, не подстраиваясь под мнение окружающих? Вы узнаете, как превратить свою работу и личную жизнь в интересное приключение, освободив своего внутреннего бунтаря.

 

Ричард Бояцис, Эллен ван Остен, Мелвин Смит

Как помочь людям измениться:  коучинг сопереживания для безграничного роста и развития

Каждому человеку хотя бы раз в жизни хотелось исправить кого-то из своего окружения. Например, сделать мужа более внимательным, а ребенка – ответственным. Но часто это стремление приводит к непониманию и даже скандалам. Как же стимулировать человека к развитию? Об этом вам и предстоит узнать из книги «Как помочь людям измениться». Авторы этого труда – эффективные коучи, которые не понаслышке знают, как помочь людям расти и развиваться. В основе книги лежит уникальный и эффективный метод воздействия – коучинг с сопереживанием. Что такое коучинг и как с ним работать? Что представляет собой личное видение? Как построить резонансные отношения? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой работе. Она состоит из реальных примеров, научных исследований и вопросов, которые помогут лучше узнать себя самого. В конце каждой главы приведены проверенные временем упражнения для размышления. В дальнейшем полученные навыки можно применять для помощи людям, а также их успешного консультирования в разных аспектах.

 

Вилли Питерсен

Стратегия как обучение: новый взгляд на процесс создания ценности и борьбы за конкурентное преимущество

Современный бизнес-ландшафт становится все более нестабильным, неопределенным и неоднозначным. В этих условиях найти, а тем более удержать конкурентное преимущество все сложнее. Да и возможно ли? Автор книги Вилли Питерсен уверен, что да. Он утверждает, что важнейшим долгосрочным конкурентным преимуществом организации является ее способность учиться и адаптироваться. Поэтому каждому лидеру нужно сосредоточиться на построении адаптивной компании, способной постоянно изучать свою среду, генерировать новые идеи и быстро превращать их в выигрышные стратегии. В своей книге Питерсен предлагает практический метод трансформации ключевых идей о вашем рынке, клиентах и конкурентах в работающую стратегию. Благодаря циклическому повторению четырех взаимосвязанных шагов — обучение, фокус, согласованность и реализация — ваша организация будет непрерывно учиться, корректировать стратегические планы в соответствии с текущей рыночной ситуацией и раз за разом переигрывать конкурентов. Книга содержит примеры применения стратегического обучения в реальной практике крупнейших международных компаний.

Информация предоставлена издательством «Альпина Паблишер». Купив любую бумажную книгу на сайте, вы автоматически получите ее электронную версию бесплатно.

 

Самое читаемое
  • «Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей«Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей
  • Американские и европейские артисты возобновляют концертную деятельность в РоссииАмериканские и европейские артисты возобновляют концертную деятельность в России
  • В Екатеринбург привезли пятисекционный скоростной трамвайВ Екатеринбург привезли пятисекционный скоростной трамвай
  • В Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взяткиВ Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взятки
  • Имущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государстваИмущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государства
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.