2ГИС: В России сокращается количество пивных «разливаек»

Геосервис отмечает, что впервые за пять лет в крупнейших городах стало сокращаться количество магазинов разливного пива. В 15 городах-миллионниках таких точек стало на 15% меньше.

По информации 2ГИС, с 2015 года количество магазинов разливного пива в крупнейших городах страны росло из года в год на 10-20% и достигло пика в октябре 2019 года — тогда на картах 2ГИС в миллионниках было отмечено 12013 магазинов, где предлагали пиво на разлив. В октябре 2020-го их стало 10436 — на 15,1% (1577 точек) меньше, чем годом ранее.

Абсолютный лидер сокращения «разливаек» - Екатеринбург: здесь с рынка ушли 69,5% точек, сейчас в городе насчитывается всего 328 мест продажи разливного пива. В Москве число подобных магазинов уменьшилось на 24% (осталось 1449 мест), в Санкт-Петербурге — на 18% (осталось 1123). Как отмечают аналитики геосервиса, на сокращении рынка сказалось в том числе закрытие отделов продаж разливного пива в магазинах сети «Красное и белое», которые широко представлены во многих городах.

В Красноярске за год стало на 6,1% меньше «разливаек» - на данный момент их остается 671.

Только в двух городах-миллионниках количество таких точек растет, это Новосибирск и Волгоград, где популярен формат «магазина у дома», где часто располагается отдел с разливным пивом – порядка 17% всех «разливаек».

 

Больше свежей ​​​информации в TG-кaнaле DK
Самое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.