Goldman Group выпустила новые консервы по заказу партнеров

Goldman Group выпустила новые консервы по заказу партнеров
Иллюстрация: Goldman Group

Мясоперерабатывающий завод холдинга впервые выпустил тушенку под собственной торговой маркой партнера. Заказчик - один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в европейской части России.

Это компания INTEGRA с восьмилетним опытом работы на рынке мясной продукции.
Для начала выпущено 46 800 банок «Генеральских консервов».  Пока это четыре вида тушенки: говядина, свинина, курица и каша с мясом. Первая партия уже в пути  — консервы появятся в магазинах страны в октябре.
Партнера для выпуска мясной консервации под собственным брендом INTEGRA выбирала на конкурсной основе среди нескольких производителей. Мясоперерабатывающий завод Goldman Group предложил лучшее качество по заявленной цене и заключил контракт на выпуск банок тушеной говядины, свинины и гречневой каши под брендом заказчика.
Когда клиенты просят нас поучаствовать в производстве и проекте внедрения продукции в других регионах — это говорит об оценке нашего бренда и труда рынком. Ведь в числе прочих критериев отбора учитывается качество продукта и доверие к производителю», — говорит директор мясоперерабатывающего завода Андрей Андресюк.
Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.