Как продвигать свой бизнес с помощью архетипа бренда

Стартовал новый набор на авторский курс Юлии Чанчиковой «Текст по захвату мира». Главный редактор «ДК» в Красноярске предлагает строить личный бренд с помощью архетипов.

Авторский курс главного редактора «ДК» в Красноярске Юлии Чанчиковой посвящен формированию личных брендов и их продвижению с помощью инструментов текстового маркетинга.

Ежедневно ко мне обращаются предприниматели и профи с запросами на формирование личных брендов. Как создать цельный и запоминающийся образ и, главное, как обрести доверие аудитории в эпоху мельтешения и дискретности? Мы нахожимся в ситуации лавинообразного потока информации. Затеряться в нем проще простого. А вот как выделиться и прозвучать? В авторском курсе «Текст по захвату мира» я даю ответы на все эти вопросы и конкретные инструменты», — рассказывает Юлия Чанчикова.

По мнению автора курса, одной из наиболее действенных стратегий формирования личного бренда является архетипический маркетинг.

Мы живем во времена дефицита идей и цельных образов, которым доверяют. Поиск и принятие своего архетипа — гигантский шаг в сторону яркого и искреннего себя. Дальше начинается маркетинговая кухня — освоение риторики архетипа, составление формулы бренда, конгруэнтная образу упаковка контента. Это уже технологии. А вот поиск и принятие архетипа — нечто большое. Это путь, и я помогаю пройти его быстро и безболезненно», — отмечает автор курса.

Первый поток курса прошел в сентябре. Юлия Чанчикова называет его звездным.

Мне повезло, собрались яркие, неординарные люди со своим, уникальным жизненным кодом. Мы прожили вместе целый месяц. Пять насыщенных вэбинаров в течение 2 недель, потом не менее плотная работа над формированием формул бренда, поиском эффективных упаковок для контента — появились новые постоянные рубрики, придумались новые проекты, две книги пишутся, а третья в стадии оформления структуры. Суперрезультат! Мы подружились, стали сообществом, созвездием людей с близкими ценностями, мы интересны друг другу и не хотим расставаться по жизни».

Курс «Текст по захвату мира» стартует 15 ноября. Каждого участника ждет:

1. Авторское типирование — определение архетипа по методике Юлии Чанчиковой;

2. Постановка «голоса» — каждый научится создавать текстовой и видеоконтент в риторике своегов архетипа;

3. Создание формулы бренда — эффективной, продающей упаковки для индивидуальности, цельный, яркий образ;

4. Разработка проектов для медиа (СМИ и соцсетей), вплоть до контент-планов;

5. Супербонус второго курса — мастер-класс по работе в эфире (от сторис до больших видеоинтервью) от Ольги Дубровской, видеомастера, известной ведущей, тележурналиста.

А еще мы станем сообществом, получим постоянную поддержку друг друга, заведем новые связи и обретем новых партнеров», — резюмирует Юлия Чанчикова.

Подробности на сайте prodred.com

 

Самое читаемое
  • С начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллектеС начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллекте
  • Новое деревообрабатывающее производство построят в Свердловской областиНовое деревообрабатывающее производство построят в Свердловской области
  • Доля бедных растет: 31% россиян экономит на едеДоля бедных растет: 31% россиян экономит на еде
  • Призыв на срочную службу в России будет проходить круглый годПризыв на срочную службу в России будет проходить круглый год
  • Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.