Треть нового бизнеса в России рекламируется исключительно в интернете

В целом cреди представителей малого и среднего бизнеса доля тех, кто выбирает digital-only-продвижение, составляет двенадцать процентов.

Треть компаний, созданных менее года назад, рекламируется только в интернете. Об этом сообщили участники исследования МТС, в основе которого онлайн-опрос 1967 представителей МСП и данные сервиса «МТС Маркетолог». При этом среди всех российских фирм, относящихся к малому и среднему бизнесу, онлайном решили ограничиться 12 %.

Каждая пятый (19 %) бизнес в «возрасте» от года до пяти лет считает достаточным использование только цифровых каналов продвижения. Среди компаний старше пяти лет такого мнения придерживаются 8 %.

Большинство представителей МСП продвигает в интернете товары и услуги, используя несколько каналов коммуникаций с клиентами. Предприниматели чаще всего выбирают таргетированные объявления — 47 % респондентов отметили, что пользуются этим инструментом, 42 % опрошенных ведут аккаунты в социальных сетях, 41 % запускает контекстную рекламу. Реже компании покупают рекламные интеграции у блогеров — такой способ используют 25 % опрошенных, 22 % предпочитают проверенные рассылки по e-mail, и только 5 % запускают кампании крауд-маркетинга.

Треть нового бизнеса в России рекламируется исключительно в интернете

 1
Треть нового бизнеса в России рекламируется исключительно в интернете

По данным сервиса «МТС Маркетолог», спрос на инструменты таргетированной рекламы — рассылку SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях — вырос на 76 % за первые девять месяцев 2020 г. по сравнению с таким же периодом 2019-го. Среднее количество кампаний на один бизнес в этот период увеличилось на 9 %.

Участники опроса также оценили, во сколько им обходится создание текстов, иллюстраций, видео и запуск одной кампании в разных рекламных каналах. В среднем около 18 тыс. рублей МСБ тратит на продвижение в социальных сетях. Контекстная реклама стоит в среднем 25 тыс. рублей, внешний контент-маркетинг — 28 тыс. рублей, таргетированная реклама в разных каналах — 29 тыс. рублей На SEO-продвижение респонденты тратят в среднем 38 тыс. рублей, на объявления на торговых порталах — 52 тыс. рублей, на рекламные видеоролики — 125 тыс. рублей Самым дорогим способом онлайн-рекламы оказалась реклама у блогеров — в среднем 137 тыс. рублей.

Почти половина (49 %) респондентов отметили, что за запуск рекламы отвечает лично руководитель. Реже продвижением занимается директор по маркетингу и SEO-специалист — об этом упомянули 27 % и 24 % опрошенных компаний соответственно. Большинство участников опроса запускает рекламу самостоятельно — дополнительно привлекают агентства только 9 % компаний, а 5 % отдают услуги на аутсорсинг.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.