Сервис «Лицей» стал альтернативой домашним репетиторам для школьников Красноярского края

Красноярский филиал компании «Ростелеком» подвел предварительные итоги работы сервиса «Лицей». Образовательный портал в регионе был запущен в декабре 2019 года.

За текущий год услугами сервиса воспользовались более 1 200 красноярцев.

Первый пик подключений наблюдался в мае — в период подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Второй пришелся на сентябрь и октябрь. С начала нового учебного года абонентская база пользователей портала увеличилась на 62%, что в большей степени обусловлено массовым переходом школ на дистанционное обучение.

Среди самых популярных занятий пользователей — как предметы школьной программы, так и развивающие курсы: «Демоверсия ЕГЭ по математике», «Демоверсия ЕГЭ по русскому языку ОГЭ», «Виртуальная реальность», «Робототехника», «Блокчейн».

Дистанционное обучение в условиях пандемии стало нелегким испытанием не только для учеников, но и для родителей. В этой ситуации сервис «Лицей» для многих семей стал хорошим помощником и даже альтернативой домашним репетиторам. В видеоуроках преподаватели всего за несколько минут доступным языком объясняют самые сложные темы учебной программы. В любой момент можно вернуться к пропущенному уроку и посмотреть его заново. Ученикам начальных классов освоить школьную программу помогают игровые задания и развивающие мультфильмы. «Лицей» помогает «подтянуть» школьные предметы, подготовиться к контрольным и улучшить успеваемость, но самое главное — дает ребенку уверенность в своих знаниях», — отметил Евгений Петров, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

Образовательный сервис «Лицей» разработан специально для учеников с 1 по 11 класс. Портал объединяет образовательный контент по трем направлениям — «Школа», «Развитие» и «Изучение английского». Если первый раздел содержит учебную программу, разработанную по строгим образовательным стандартам (ФГОС), второй — более творческий, рассчитанный на ребенка, который хочет узнать что-то новое, развить память и логику, то третий – это возможность изучить английский с нуля.

Оставить заявку на подключение к сервису можно по бесплатному номеру: 8 800 350 03 35.
Подробности на сайте https://lc.rt.ru/.

 

 

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
  • В «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо СысертиВ «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо Сысерти
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.