«Встала за плиту», — назван «человек года» среди «выживальщиков» красноярского бизнеса

«Встала за плиту», — назван «человек года» среди «выживальщиков» красноярского бизнеса
Иллюстрация: DK.RU

Если одни двери закрываются, то приходится открывать другие. Пожалуй, таков ключевой вывод всех лидеров номинации «Остаться в живых» в 2020 году. Но кто же стал главным «выживальщиком»?

Номинация «Остаться в живых» является специальной — победителей здесь определяет редакция и держит в тайне даже шорты до самого вручения. А еще организаторы надеются, что она не окажется разовой, и 2021 год не станет «репликой» 2020-го.

В тройку лидеров актуальной номинации вошли:  

  • Анастасия и Константин Глазовы, Cremeria A.RÓMA;
  • Анастасия Крылова, сеть детских развивающих центров «Счастливое детство»;
  • Евгений Пономарев, лапшичная «Панда и Гусь».

«Встала за плиту», — назван «человек года» среди «выживальщиков» красноярского бизнеса 
 1

Победителем номинации стала Анастасия Крылова. В прошлом году Анастасия вошла в тройку лидеров номинации «Новые лица бизнеса», а в этом ей пришлось бороться за свое дело. Помогли новые направления — доставка детского меню, творческие наборы на дом, онлайн занятия и конечно же вера в свой бизнес и свою команду.  Почти месяц Настя стояла за плитой и сама развозила заказы. Бизнес выжил.

Призы от «Делового квартала» и партнеров премии вручал основатель компании «Командор», трижды обладатель звания «Человек года» Олег Сипетый. Компания Max Mara, стильный партнер премии, презентовала победителю сертификат, магазин мясных деликатесов «Мясничий» и драфт-кафе «Кембридж» - праздничные наборы.

«Встала за плиту», — назван «человек года» среди «выживальщиков» красноярского бизнеса 
 2

 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.