«Исполни мечту» — «Красный Яр» запустил новогоднюю благотворительную акцию

Принять участие в ней может любой желающий — достаточно купить подарок для ребенка из неблагополучной семьи и передать его организаторам акции непосредственно в супермаркете.

Сеть гастрономов «Красный Яр» запустила благотворительную акцию «Исполни мечту». Об этотм рассказали в пресс-службе компании.
 
На днях в крупнейшем гастрономе сети — на улице Весны,1 («Взлетка-Плаза») — появилась особая елка. Она украшена открытками, нарисованными детьми из неблагополучных семей — подопечными «Красноярского краевого центра семьи и детей». Каждая из них — это послание Деду Морозу, в котором ребенок просит о подарке.
Желания детей нехитры. Кто-то просит конструктор, кто-то воздушный пластилин или набор для рисования. Девочки грезят о первой косметике и конфетах, а мальчики — о новых наушниках, машинках и прочем», — рассказывают в «Красном Яре».
Примерить на себя роль Деда Мороза может каждый желающий. Достаточно приехать в магазин, взять открытку, купить подарок и передать его волонтеру, который дежурит у елки (с 14 до 20 часов в будни и с 13 до 19 — в выходные), или администратору магазина.
Открытку при этом можно оставить себе — мы переписали все подарки и точно знаем кто о чем просил. Так что можно быть уверенным, что все дети дождутся своих подарков», — рассказали в компании.
Сбор подарков продлится до 10 января 2021 года. Передадут их адресатам на Старый Новый год.
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.