«РостТех» вызвал негодование жителей правобережья

Правобережный региональный оператор по обращению с ТКО перешел на прямые платежи. Теперь жителям будет приходить отдельная квитанция на оплату за вывоз мусора.

Однако процедура была сделана фактически без уведомления людей. О своем возмущении они начали писать в социальных сетях. 
Получил квитанцию от правобережного регоператора „РостТех“. Сами выставили счет. Опять же молча. Просто пришла квитанция за декабрь от них. Но там еще и двойной платеж... И „Красноярскэнергосбыт“, и „РостТех“ не удосужились уведомить потребителей, что договорные отношения между ними прекращены, и теперь плату за вывоз мусора регоператор будет выставлять сам напрямую, без посредника. Обе стороны не посчитали нужным этот аспект отразить в квитанциях... Правобережный регоператор в плане информирования жителей о своей работе в моих глазах давно проигрывает левобережному регоператору. Там людей информируют о каждом чихе. Я, житель правого берега, о левобережном регоператоре знаю больше, чем о своем поставщике коммунальной услуги», — пишет у себя на странице Facebook красноярец Андрей Мужщинский.
В комментариях к записи пользователи услугой правобережного регоператора отметили также и отсутствие коммуникации с представителями «РостТеха», а также ухудшение ситуации с вывозом мусора.
Я бы еще хотела понимать механизм контроля за вывозом ТКО. Раньше мы в актах могли фиксировать даты неоказания услуги и требовать перерасчета. Теперь, как услугу перевели в коммунальную, такой возможности нет. Очень плохо стало с вывозом... Мы пытались „РостТех“ приглашать... Хренушки. А без них мы актировать, конечно, можем, но правомочность такого акта какова? Администрацию района о существующей проблеме с вывозом ТКО я сегодня уведомила. Вот Стройнадзор надо еще уведомить», — написала Анна Лунегова.
Мужщинский также отмечает задвоение платежей в квитанции от «РостТеха». Жителям выставили счет сразу за два месяца. По сути, размышляет он, за счет этого оператор и подрядчик в лице «Красноярскэнергосбыта» решили свои небольшие трудности.
То, что энергосбыт и регоператор не рассчитались друг с другом и не провели деньги, не забота потребителя. Но это, скорее, риторическое сотрясание воздуха. В феврале будем ждать квитанцию за январь, посмотрим, что будет там», — резюмирует он.
Самое читаемое
  • В компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запускВ компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запуск
  • Пора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствийПора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствий
  • Метро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса ПаслераМетро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса Паслера
  • Продюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в ТурцииПродюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в Турции
  • Россияне не хотят складывать деньги «в черный ящик» будущей пенсииРоссияне не хотят складывать деньги «в черный ящик» будущей пенсии
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.