Кондитерская Vivo&Jolly купила последние «Бельгийские пекарни» в Красноярске

Сделку закрыли еще осенью, но открываться после ребрендинга и переформатирования заведения начинают только сейчас. В общей сложности теперь их будет три.

В Красноярске открылась новая кондитерская-пекарня Vivo&Jolly, об этом написал у себя в Facebook основатель этой компании Виктор Соломоник.
Расположено заведение на улице Перенсона — в помещении, где раньше располагалась одна из красноярских «Бельгийских пекарен».
 
Как рассказал Соломоник, его компания купила два последних заведения сети (она, похоже, покинула Красноярск), которые оставались в городе на осень 2020 года. Во сколько обошлась эта покупка, он не раскрывает, но поясняет, что частично это были собственные деньги, а частично кредитные. Также пришлось потратиться на ремонт и некоторое переоборудование (сколько вложили в это, тоже неизвестно).
 
В результате, одна из новых кондитерских уже открылась (см. выше), а вторая (на улице Ленина) — еще нет. Со слов Соломоника, ремонт в ней затянулся. Когда он закончится и заведение начнет работать, предприниматель не уточняет.
 
По данным сервиса rusprofile.ru, Виктор Соломоник является единственным владельцем компании «Красхлеб», которая и работает под брендом Vivo&Jolly. В 2019 году (более поздних данных пока нет) она заработала 2,1 млн рублей при выручке в 9,2 млн.
 
К тому же указано, что компания сейчас находится в стадии ликвидации. С чем это связано, выяснить не удалось — Соломоник оказался недоступен для комментариев.
Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.