Ольга Свежинская: Мы партнеры брендов на пути к успеху

Во время церемонии «Человек года — 2020» основатель компании «ПакетМаркет» Ольга Свежинская неожиданно для себя поняла: «А ведь я имею отношение к успеху многих номинантов и победителей!»

И это справедливо, ведь практически ни один продукт, ни один бренд не обходится без упаковки. Именно «ПакетМаркет» и делает эту «одежду» для брендов Красноярска.

Сегодня партнер брендов «ПакетМаркет» является довольно крупным предприятием, объединяющим в себе торговый дом (собственно «ПакетМаркет») и два производства — полиэтиленовой и бумажной упаковки. Только в Красноярске услугами компании пользуются более полутора тысяч предпринимателей. А 20 лет назад все начиналось практически с нуля — именно с таким наследием Ольга Свежинская вышла из непродолжительного брака.
 
— С чем пришла, с тем и ушла, — вспоминает она.
 
Экс-супруг Свежинской в тот момент занимался оптовой торговлей кондитерскими изделиями. И Ольга тоже включилась в эту работу.
 
— По большей части выполняла административные функции: вела бухгалтерию, прочий учет. Но я наблюдала за тем, как работает муж: как ведет переговоры, общается с потенциальными (и действующими) партнерами. И постепенно училась, — рассказывает Ольга Свежинская.
 
По сути, полученные таким образом навыки предпринимательства стали единственным, что досталось ей, 25-летней девушке, после развода. Ну и неуемное желание развиваться и строить свой бизнес (надо же было как-то выживать).
 
— Вариант работы по найму мной не рассматривался. Во-первых, за несколько лет жизни в режиме предпринимательства я привыкла к этому. А во-вторых, до брака я успела полгода поработать секретарем в налоговой инспекции — мне хватило, — вспоминает основатель компании.
 
Выбирать сферу приложения своих сил и талантов долго не пришлось. Дело в том, что упаковка была сопутствующим бизнесом мужа Свежинской, и она помимо прочего занималась ею тоже.
 
— Эта сфера уже тогда виделась мне весьма перспективной, и я пыталась даже склонить мужа к тому, чтобы заняться упаковкой плотнее, может быть, даже полностью переключиться на нее. Но не вышло. Себя же долго уговаривать не пришлось, — рассказывает Свежинская. 
 
Наработанные контакты с поставщиками и потребителями помогли сделать первые шаги на старте: в частности, открыть первый склад, который довольно долго оставался основной площадкой бизнеса. Это произошло в 2000 году.
 
Спустя пару лет с подачи коллег по цеху появилась идея расширения дела за счет производства. По задумке, это должно было сократить логистическое плечо и убрать наценку производителя, что в конечном итоге позитивно сказалось бы на рентабельности в конечном звене — продажах. Так в 2004 году появилась первая производственная линия.
 
— Сначала мы производили только обычные фасовочные пакеты, но постепенно, реагируя на запросы рынка, расширились: научились делать пакеты-майки, мешки для мусора, пищевую пленку под брендом PAKLEEN, а позже у нас появилось и производство салфеток, бумажных полотенец, туалетной бумаги под брендом svEzhinsky, — рассказывает Ольга Свежинская.
 
Это лишь одна сторона «ПакетМаркета». По-настоящему партнером известных и успешных красноярских брендов компанию сделали ее линии флексопечати на полиэтилене, пластике, бумаге и бумажной упаковке, а также печать этикеток. Именно эти мощности позволили предприятию брендировать продукцию под заказчика.
 
— Для меня в приоритете всегда стоит задача принести максимальную пользу бизнесу клиента. Узнаваемость упаковки, ее необычность — важный шаг на пути к сильному бренду, — делится руководитель компании.
 
Именно поэтому в «ПакетМаркете» решили не ограничиваться печатью логотипов на упаковке, а создали, по сути, собственное дизайнерское бюро. Специалисты компании помогают разработать фирменный стиль и встроить его в те упаковочные решения, которые максимально подойдут заказчику.
 
— У меня есть правило: «Слушай клиента — и ты узнаешь потребность его бизнеса». С самого начала построения бизнеса я сделала его ключевым принципом компании. Такой подход помогает нам понимать задачи клиентов и решать их максимально эффективно. В результате наша компания не просто поставщик и производитель. Мы партнеры брендов на пути своих клиентов к их успеху.
 
 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • Наладили диалог бизнеса и власти: итоги работы общественного совета при Свердловском УФАСНаладили диалог бизнеса и власти: итоги работы общественного совета при Свердловском УФАС
  • Питерский алкоджаз, Бобунец-Трубадур и Мама Зузу: топ-гид по «Ночи музыки» от DK.RUПитерский алкоджаз, Бобунец-Трубадур и Мама Зузу: топ-гид по «Ночи музыки» от DK.RU
  • «Дыроватый», «Олений», «Омутной» и еще 82 природных памятника возьмут под охрану«Дыроватый», «Олений», «Омутной» и еще 82 природных памятника возьмут под охрану
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.