В производстве пива стали использовать меньше воды

Ее расход сократился почти на 10%. Таким образом ведущие пивоваренные компании заявляют о своем бережном отношении к водным ресурсам. Правда, об экономике процесса молчат.

За 2020 год компании HEINEKEN, «Балтика» и AB InBev Efes сократили расход воды при производстве пива с 3,08 гл/гл (100 литров воды на 100 литров пива) до 2,79 гл/гл. А за последние пять лет общий объем сохраненной ими воды составил около 2,4 млрд литров. Об этом рассказали в Ассоциации производителей пива, в которую входят эти предприятия.
Ключевыми шагами пивоваренных компаний в России по формированию ответственного отношения промышленности к водным ресурсам стали проекты на крупнейших заводах по производству пива и обязательства по снижению уровня потребления воды для производственных нужд, а также по потере и повторному использованию воды», — говорят в АПП.
К примеру, в рамках этой работы на «Балтике» за 1,6 млрд рублей построили биологические очистные сооружения для сточных вод. В AB InBev Efes сделали ставку на экономию в производственных процессах (упаковке, мойке оборудования, собственно пивоварение). Примерно по тому же пути пошли и в HEINEKEN, дополнив его повторным использованием воды для технических нужд.
 
 
Как эти мероприятия по сохранению водных ресурсов сказались на экономике предприятий, входящих в эти компании и на себестоимости пенного напитка, члены АПП предпочитают не говорить.
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»
  • «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент«Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.