МТС «оцифровала» поселок гидростроителей Черемушки в Хакасии

Ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов «оцифровала» поселок гидростроителей Черемушки, который находится рядом с Саяно-Шушенской ГЭС.

Единая цифровая платформа, разработанная на базе цифрового решения МТС VDome, упростит сервисное обслуживание жилых домов, автоматизирует оплату коммунальных услуг и сделает коммуникации между жителями и управляющей компанией более эффективными.

Мы видим высокий спрос на сервис Vdome: в прошлом году его внедрила управляющая компания, которая обслуживает 13 новостроек Абакана. Цифровые продукты в состоянии кардинально изменить наш взгляд на комфорт, безопасность и благоустройство в сфере недвижимости и строительства.  Покупателей сегодня интересует не только качество строительства и доступность инфраструктуры, но и наличие в домах счетчиков с возможностью дистанционной передачи показаний, видеонаблюдение на территории дома и другие цифровые решения.  Внедрение элементов «умного дома» может сделать жизнь в городе по-настоящему удобной и современной – и, уверена, жители Черемушек оценят наш сервис», — рассказала директор МТС в Хакасии Олеся Ширяева.

МТС подготовила целый комплекс цифровых услуг для управляющей компании, которая обслуживает большую часть многоквартирных домов поселка Черемушки. Цифровое решение VDome представляет собой общую систему администрирования жилого комплекса и мобильное приложение для жителей. Жители домов смогут получать важные новости от управляющей компании, передавать показания счетчиков, оплачивать счета через приложение. Также они смогут подавать заявки на вызов мастера через приложение и отслеживать статус заявки. Управляющая компания сможет контролировать, где находится нужный сотрудник (сервис по запросу определяет его местоположение на карте) и оперативно назначить ему задание.  

Кроме VDome мы внедрили и другие сервисы МТС. Это, например, позволило нам оперативно и одновременно оповестить жильцов о введении новой цифровой услуги. Так мы сэкономили человеческие ресурсы и время, а жильцы максимально быстро получили информацию о нововведении. Мы стараемся обеспечить нашим жильцам максимальный уровень комфорта. С помощью цифровых технологий это можно сделать наиболее эффективно», —  пояснил директор ООО «ЖЭУ Черемушки» Власов Сергей Владимирович.

 

 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.