Строительство железной дороги Кызыл — Курагино приостановили на пять лет

В перспективе концессионное соглашение между Росжелдором и Тувинской энергетической промышленной корпорацией и вовсе могут расторгнуть, если последняя не пожелает вернуться к проекту.

Концессия на строительство железной дороги Кызыл — Курагино приостановлена на срок до пяти лет. Соответствующее постановление подписали в правительстве РФ, сообщает ТАСС.
 
Соглашение о строительстве этой ветки было подписано между РЖД и Тувинской энергетической промышленной корпорацией в апреле 2019 года. Стоимость проекта тогда оценивалась в 126,6 млрд рублей (без НДС, в ценах 2017 года). Ввести линию в эксплуатацию планировали в 2023 году. Однако все ограничилось проведением конкурса на право проведения изысканий и инженерно-проектных работ, в котором победил институт «Инженерная группа „Стройпроект“».
 
Теперь же Росжелдору, который, по сути, по завершении строительства владел бы этой дорогой (концедент), предписано в течение двух месяцев подписать с ТЭПК, выступающей в роли концессионера (должна была за свой счет построить ветку и потом управлять ей), дополнительное соглашение о приостановке концессии.
 
В ряду прочего, стороны должны отказаться от от взаимных претензий, концессионной платы и штрафных санкций.
 
Возобновить сотрудничество может лишь концессионер. Для этого ему нужно будет направить соответствующее уведомление в Росжелдор. Если в установленные сроки этого не произойдет, концессионное соглашение автоматически аннулируется.
 
Напомним, что железная дорога Кызыл — Курагино должна был стать первой такой магистралью в Туве. После ее появления планировалось начать освоение Элегестского угольного месторождения. Плановая пропускная способность линии должна была составлять 19 пар поездов в сутки, а объем грузоперевозок по ней — 15 млн тонн в год.
Самое читаемое
  • Аналитики посчитали, во сколько обойдется сбор ребенка в школу в ЕкатеринбургеАналитики посчитали, во сколько обойдется сбор ребенка в школу в Екатеринбурге
  • Екатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далекоЕкатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далеко
  • «Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка«Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка
  • День строителя-2025 в Екатеринбурге с Лабубу, глэм-экскаватором и Биланом: фоторепортажДень строителя-2025 в Екатеринбурге с Лабубу, глэм-экскаватором и Биланом: фоторепортаж
  • Свердловская область в лидерах по безопасности на дорогах, но в аутсайдерах по их качествуСвердловская область в лидерах по безопасности на дорогах, но в аутсайдерах по их качеству
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.