Эмоциональный банковский счет в бьюти-бизнесе

Компания Beauty silhouette не так давно зашла на рынок красоты и здоровья, однако сейчас в Красноярске работают уже шесть студий лазерной эпиляции и аппаратной коррекции фигуры.

О том, какие технологии ускоряют темпы роста в бьюти-бизнесе, беседуем с Александром и Еленой Непомнящими, основателями компании.

Эмоциональный банковский счет в бьюти-бизнесе 1

Текущая ситуация в сфере бьюти-бизнеса благоволит развитию и росту?
Александр: 
— Однозначно да! Рынок лазерной эпиляции и аппаратных методик коррекции фигуры активно растет, но вы же понимаете: принцип Парето работает и здесь. Справедливо будет сказать, что 20 % компаний на рынке обеспечивают 80 % этого роста. 
 
Интересное замечание! А что отличает компании из первых 20 % от всех остальных?
Елена:
— Я бы сказала, что это совокупность неотъемлемых компонентов. Во-первых, качество услуги и удовлетворенность клиента ее результатом. Во-вторых, профессионализм сотрудников и высокий уровень сервиса. В-третьих, эффективное продвижение и технологичность процессов. Нам очень помогает то, что в наших студиях мы используем оборудование одних моделей, выстроена непрерывная система обучения, а специалисты имеют возможность повышения квалификации на базе нашего собственного центра медицинской косметологии.
 
Давайте подробнее остановимся на продвижении и технологичности процессов. Александр, долгое время вы работали в банковской сфере. Банковский опыт помогает вам в решении текущих задач?
Александр:
— Возможно, вы будете удивлены, но именно банковский опыт очень полезен, ведь технологичность наших банков имеет высокое признание на мировом уровне. Мы используем собственное мобильное приложение для клиентов, онлайн-запись на процедуры, виртуальную АТС и IP-телефонию, при этом все связано через высокотехнологичную CRM-платформу. За прошлый месяц наш чат-бот в автоматическом режиме отправил и принял свыше 15 тыс. сообщений, а если бы эту работу вручную выполняли администраторы, то только на этот функционал нам потребовалось бы нанять трех сотрудников. 
 
Но для окупаемости технологичных сервисов нужен поток клиентов. Как привлекаете аудиторию?
Александр:
— Продвижение требует системного подхода. Самое главное, что оно должно быть не только результативным, но и эффективным. Сразу дам определение этим понятиям: результат — это факт привлечения клиента, а эффективность — разумная стоимость привлечения. Для себя мы приняли следующую парадигму: для того чтобы клиент выбрал нас, мы должны набрать в его глазах определенный уровень доверия. Стивен Кови использовал для этого понятие «эмоциональный банковский счет», позаимствуем его. Итак, предположим, что в среднем клиенты принимают решение обратиться к нам, когда в их глазах наш счет достигает 10 баллов, а значит, этот счет нужно пополнять! Каждое касание клиента по различным каналам вносит или снимает различное количество баллов. Самое значимое — рекомендация знакомого, она вносит 9 баллов. Рекомендация лидера мнения — от 5 до 8 баллов. Реклама на телевидении — 6 баллов, таргетинговая реклама — 2 балла, всевозможные рассылки — 1 балл. Баллы указаны условно, но суть в том, что одного даже самого эффективного канала может быть недостаточно, реклама на телевидении может пополнить счет на 6 баллов тысяч потенциальных клиентов, но если до этого на счету был ноль, к результату в моменте это не приведет. Другой пример: после рекомендации знакомого или лидера мнения клиент практически принял решение, но отвлекся. Тогда приветственное сообщение ему в директ, которое пополнит счет всего на 1 балл, станет решающим. В этой связи важно видеть картину в целом и находить оптимальные сочетания использования различных каналов продвижения, оценивая разумность расходов. 
 
Елена:
Разумеется, важно не только привлечь, но и удержать клиента, сделать его своим, постоянным. Качество услуг, высокие стандарты клиентоориентированности и искренняя заинтересованность в каждом запросе — 
без этих слагаемых никакие каналы взаимодействия не сработают вдолгую. Клиенты остаются с теми, кто дарит внимание и стремится к перфектному сервису.
Эмоциональный банковский счет в бьюти-бизнесе 2
 
 
 
 
 
Сеть студий «Beauty silhouette», г. Красноярск, пр. Мира, 122
Тел. +7 (391) 269-92-29, www.beautysil24.ru, @beautysil24
 
 
Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
  • Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.