Формула идеального пикника — удобство, стиль, экологичность

Летний пикник — идиллическая картинка, сошедшая с полотен импрессионистов. Однако в реальности выезд на природу или застолье на даче выглядят отнюдь не так живописно.

Как привнести стиль и шарм в летний отдых на природе, знает Ольга Свежинская, основатель компании «ПакетМаркет».

Впервые с организацией летнего пикника «Деловой квартал» столкнулся летом 2019 года. Когда делаешь выездное мероприятие, вопросов возникает масса. И один из важнейших — как накормить гостей эстетично, но в то же время не транспортируя за город стеклянные бокалы, тарелки и крахмальные скатерти. Помог партнер бизнес-пикника — компания «ПакетМаркет». Одноразовая, но в то же время стильная посуда, скатерти, пакеты для мусора: убрать за собой следы праздника тоже важно. В этом году в связи с пандемией альтернативы одноразовой посуде нет в принципе — это уже вопрос безопасности гостей. Вновь партнером бизнес-пикника стал «ПакетМаркет». Однако спустя два года компания, очень много знающая об упаковке, предложила новые варианты, еще более удобные, разнообразные и эстетически привлекательные. А самое главное, экологичные. Более 50 % упаковки в арсенале «ПакетМаркета» изготовлены из бумаги. Даже тара и упаковка, которые по определению не могут быть бумажными, делаются по технологии вторичной переработки.

 

Вот что сама Ольга рекомендует относительно тары и упаковки:

— На пике популярности этого лета ланч-боксы и фуршет-боксы. Эргономичная упаковка для закусок, в которой они не смешиваются и сохраняют форму. Еще одна фишка лета — суповые чашки. Для ухи или летней окрошки просто идеально. Поскольку лето — это возможность естественной витаминизации, не обойтись без легких овощных салатов. У нас на этот случай есть стильные салатницы с прозрачными крышками. Они удобно ставятся одна на другую и занимают мало места при перевозке. Чтобы не открывать лишний раз и не смотреть, где какой салат, крышки прозрачные. Фрукты, десерты, мороженое кладем в изящные креманки. Любителей сыров — я сама сырная душа — порадуют специальные тарелки.

 

C едой разобрались. Теперь о напитках.

— Здесь тоже царит разнообразие. Как в размерном ряду, так и в видах крышек и самих форм. Особенно популярны тамблеры для смузи и коктейлей со сферической прозрачной крышкой. Соломинки различных диаметров — и для коктейля, и для смузи, и кофе-глясе, в том числе и бумажные.

 

Что еще берем на пикник?

— Салфетки. Лучше цветные, для яркого настроения. И не забудьте про одноразовые скатерти. Именно этот атрибут превращает пикник в праздник. У нас есть и однотонные, и с рисунком, что для лета подходит больше. Но самое главное, о чем всегда следует помнить, — пакеты для мусора. Пикник должен завершиться так, чтобы природа не пострадала. Иначе все наши стильные атрибуты ничего не стоят. Культура поведения проявляется именно в том, как люди завершают свой праздник. И если пакеты для мусора полиэтиленовые, то еду вполне можно привезти в бумажных. У нас есть и с ручками, и без — по европейской моде. Очень прочные, ничем не хуже искусственных материалов.

 

Как бы мы ни хотели, без пластика и искусственных материалов не обойтись…

— Разумеется, и это не столько вопрос экономии, сколько удобства. Увы, в некоторых случаях бумага бессильна. Однако и наши искусственные материалы экологичны. Все они — продукт вторичной переработки. Это мировой тренд. Не оставлять пластик земле, а вновь его использовать. Лично для меня примерами стали мировые бренды, выбравшие экологичность. Например, Nike. Легкие, невесомые подошвы кроссовок они делают из переработанных пластиковых бутылок. Экологичный подход состоит не в том, чтобы стопроцентно отказаться от искусственных материалов, а в том, чтобы относиться к той же упаковке с большей осознанностью. Прежде всего речь идет о раздельном сборе мусора. Если в магазине, кафе, на предприятии организованы контейнеры для раздельного сбора мусора, для меня это знак: свои люди, они тоже за экологию!

 

Что самое важное, на ваш взгляд?

— Наша компания одной из первых ввела у себя на территории раздельный сбор мусора, который мы сдаем в переработку. Мне очень приятно видеть, что многие последовали нашему примеру. Одно из самых важных — это принять решение и найти возможность действовать.

Уверена, что после бизнес-пикника на поляне не останется ни одной пластиковой бутылки или контейнера.

 

Самое читаемое
  • Лебедев: «Не надо заниматься имитацией прошлого. Это — тупик»Лебедев: «Не надо заниматься имитацией прошлого. Это — тупик»
  • Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и БиковаСтал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова
  • Силуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнесаСилуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнеса
  • В Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверкиВ Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверки
  • Владимир Городенкер: «Мы хотим, чтобы наши дома украшали город и через 100 лет»Владимир Городенкер: «Мы хотим, чтобы наши дома украшали город и через 100 лет»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.