«Зерно не вывезло» — рост погрузки на краевом направлении КрасЖД почти остановился

Конец первого полугодия 2021-го для Красноярской магистрали был напряженным: объемы отправляемых с ее станций грузов заметно снижались. Итог: довольно незначительный рос год к году.

За первые шесть месяцев 2021 года с железнодорожных станций в Красноярском крае было отправлено 22,5 млн тонн грузов. Это на 1,5% больше, чем было в аналогичном периоде прошлого года, сообщает пресс-служба КрасЖД.
 
Основная просадка произошла в сегменте строительных грузов ,а также нефти и нефтепродуктов — первых было отправлено на 24% меньше, чем в январе-июне 2020-го (416 тысяч тонн), а вторых на 22% (2,5 млн тонн).
 
Ощутимый прирост дало только зерно, объемы погрузки которого выросли на 25,8%, составив 698 тысяч тонн (по итогу пяти месяцев они прибавили 28,9%).
 
По остальным грузам ситуация не сильно отличается от прежней:
  • каменный уголь — 14 млн тонн (+10% к уровню января—июня 2020 года);
  • лесные грузы — 1,2 млн тонн (-7,8%);
  • руда цветная и серное сырье — 720,5 тыс. тонн (-3,7%);
  • цветные металлы — 478 тыс. тонн (+0,7%);
  • химикаты и сода — 222,1 тыс. тонн (+6,3%);.
  • цемент — 328,5 тыс. тонн (+5,7%).
В целом же по КрасЖД, погрузка в январе-июне 2021 года выросла на 6% и составила 40 млн тонн.
 
Стоит отметить, что погрузка на КрасЖД в последние месяцы первого полугодия этого года только снижалась, но в годовой перспективе довольно уверенно росла. 
 
Добавим также, что с июля 2021-го по КрасЖД начали перевозить уголь в контейнерах. Это дает существенную прибавку к скорости пересечения границы при поставках в Китай.
 
Обновлено в 13:45: В КрасЖД пояснили DK.RU, что снижение объемов превозки нефтепродуктов связано с плановой остановкой на ремонт Ачинского НПЗ. Что же касается строительных грузов, то это в основном сыпучие материалы, которые железная дорога использует на своих стройках.
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.