Красноярский ТРЦ «ПокровSky» продали с дисконтом в 40%

Ранее владевшая торговым центром компания сейчас банкротится и в ней введено конкурсное наблюдение. Новым владельцем стал индивидуальный предприниматель.

Трехэтажный торгово-развлекательный комплекс «ПокровSky» в Красноярске выставили на продажу в марте 2021 года. Примерно за два года до этого в компании «Сибирский инвестор», которая и владела им, ввели конкурсное наблюдение.
 
Торги проводились в форме публичного предложения. На входе за ТРЦ просили 720 млн рублей. Однако лучшее из поступивших предложений оказалось ощутимо меньше — 433 млн, сообщает «Коммерсантъ». Сделал его индивидуальный предприниматель Максим Лагода. Он-то и стал новым владельцем «ПокровSky».
 
В базе сервиса «Зачестныйбизнес» числится три ИП с таким именем и фамилией. Кто из низ купил красноярский ТРЦ, достоверно неизвестно. Однако у одного из предпринимателей в качестве основного вида деятельности указано «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». Зарегистрирован он в Москве.
 
Читайте также:
«Планете» разрешили расшириться почти вдвое

Красноярская мэрия утвердила новый проект планировки и межевания участка, на котором расположен торгово-развлекательный комплекс. Теперь его можно будет увеличить.

В Красноярске построят самую большую поликлинику в крае

Появится она в Центральном районе города и станет филиалом межрайоной поликлиники № 5. На ее строительство будет потрачено почти полтора миллиарда рублей

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.