«Мясничим» заинтересовались в Африке

«Мясничим» заинтересовались в Африке
Иллюстрация: Мясничий

По завершении WorldFood Moscow-2021 холдинг прогнозирует значительное расширение партнерского состава. В среде ритейла и бизнес-сообщества становится все больше интересующихся сибирским продуктом.

Повышенное внимание и рост спроса обусловлены повсеместной популяризацией здорового питания и ассортиментным разнообразием. На международном форуме, где «Мясничий» представил продукт, присутствовали гости со всего мира. К высококачественной готовой еде из необычных видов мяса проявляли интерес предприниматели, ритейлеры и дистрибьюторы от соседних сибирских городов до островов в Индийском океане и стран Африки.

Число потенциальных партнеров увеличилось, когда паштет и экзотический «Том Ям» от «Мясничего» завоевали золотые медали конкурса «Продукт года-2021».

Готовые к употреблению продукты — новый здоровый фастфуд из Сибири подтвердил свою актуальность. Поступили предложения о реализации на территории регионов России, а также в Израиле, Чехии, Эфиопии, на Филиппинах и Шри-Ланке.

Это в очередной раз подтверждает, что красноярский фудтех-холдинг бьет в цель и всегда остается в тренде.

Сегодня мясоперерабатывающий завод выпускает 56 наименований консервной продукции. Это классика тушеного мяса, каши, томленое мясо дичи, фитнес-меню, блюда народов мира, halal food и нежные паштеты из разнообразных видов мяса, ароматные супы с натуральными ингредиентами.

Это продукты для всех и каждого в отдельности. Именно так. Потому что каждая линейка от "Мясничего" обладает собственным акцентом. К примеру, фитнес-меню изготавливают исключительно из диетического мяса, "народы мира" — по классическим рецептам, а халяль в строгом соответствии мусульманской традиции. Особенности вовсе не ограничивают потребительский круг, напротив, позволяют попробовать что-то новое и необычное.

Сегодня «Мясничий» является официальным поставщиком Управления делами Президента РФ и входит в реестр экспортеров Таможенного союза. Продукция представлена повсеместно. Оффлайн – в маркетах крупнейших торговых сетей России, Казахстана, Белоруссии; онлайн – на Ozon, Wildberries, Aliexpress, а также в собственном интернет-магазине мясничий.онлайн.
В дальнейшем планируется выход на онлайн-рынок Китая и запустить продажи на eBay.

 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
  • Пенсия отменяется? Минтруд предлагает активнее вовлекать пожилых людей в экономикуПенсия отменяется? Минтруд предлагает активнее вовлекать пожилых людей в экономику
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.