Бизнес лицом к лицу

Основатель бренда «ЧудоФермер» Анжелика Осипова поделилась бизнес-опытом при создании мясного бутика с собственным производством натуральных мясных деликатесов и полуфабрикатов

Офлайновая торговля переживает серьезные вызовы. И дело не только в ситуативных ограничениях, продиктованных пандемией. Стремительно меняются поведенческие паттерны аудитории, связанные с потреблением.

Интернет-индустрия поглотила весь мир. И выживать офлайновой торговле, особенно с учетом пандемийных ограничений, становится все труднее. Например, стоимость «Яндекса» в 2021 году составила $22,98 млрд, по итогам 2020 года компания увеличила выручку на 24 %. В пятый раз «Яндекс» возглавил ежегодный рейтинг 20 самых дорогих компаний русскоязычного сегмента Интернета, который составляет Forbes. На втором месте расположился Wildberries, на третьем — Ozon.
 
Это говорит о том, что люди все больше и больше предпочитают интернет-покупки. 
 

Почему это происходит?

— Мы не спешим за покупками в торговые галереи и небольшие магазинчики из-за многих факторов: быстрый ритм жизни, новые ценности, предпочтение делегировать то, с чем справится курьер, пробки на дорогах и многое другое.
 
Ежегодно компания «Яндекс» получает тысячи заявок от стартапов на размещение своего бизнеса на ее платформах. На сегодняшний день это одна из самых продвинутых поисковых систем в России, на базе которой существует очень много школ и академий в разных отраслях. Соответственно, будущее поколение воспитывается по принципу «нажми кнопку на своем смартфоне». Такая тенденция отчетливо показывает: от производителя до конечного потребителя всего лишь один шаг или клик. 
 
Пора закрывать офлайновые торговые площадки?
— Если площадка — только посредник, то стоит задуматься о перезагрузке бизнеса. Сегодня становится очевидным, что изготовитель может напрямую реализовывать свой продукт, без посредников. Этот рынок называется face to face, что в переводе означает лицом к лицу. Придерживаясь данной стратегии, я выбрала одновременно производить и реализовывать конечный продукт потребителю.
 
То есть сам производишь и сам отвечаешь перед реальным покупателем за качество?
— Совершенно верно. Преимущество нашей компании в том, что мы производим мясные деликатесы и полуфабрикаты только из охлажденного мяса, которое не подвергалось заморозке. Все изготавливается руками, что позволяет отделить даже мелкие кости, не перемалывая их на оборудовании, а также в тесто не добавлять пищевые добавки для придания ему эластичности, иначе при машинной раскатке оно лопнет в морозильной камере. Каждый готовый продукт наши клиенты могут попробовать до покупки. Мы используем рецептуры 1938 года, в изделиях отсутствуют влагоудерживающие элементы, продукт теряет до 30 % веса — от производства до покупки. Осуществляем бесплатную доставку в радиусе до 50 км от города, что очень удобно жителям загородных поселков. Номенклатурная линейка составляет 200 разновидностей изделий, в том числе деликатесы из оленины, марала, баранины, конины, плюс безглютеновая линейка, что на сегодняшний день очень актуально. Выполняем изделия по заказу наших покупателей с теми составами, которые они пожелают.
 
Бизнес лицом к лицу                 1
 
Однако бренд «ЧудоФермер» — не единственное направление вашей деятельности. Почему вы решили стать еще и коучем?
— Меня никак не отпускал двадцатилетний опыт управления розничными сетями, и было огромное желание обучать людей, причастных к бизнесу. В итоге я выучилась в Международном эриксоновском университете Erickson International и стала сертифицированным коучем по стандартам ICF. С большим удовольствием тренирую бизнес-команды, взамен получаю огромную благодарность, что дает энергию для новых свершений. Для меня ценно наблюдать, как люди приобретают новые навыки, растут команды, и я расту вместе с ними.
 
В один прекрасный день мне захотелось структурировать свой опыт на бумаге. В итоге родилась моя книга «Пособие для начинающих бизнесменов, или 12 шагов к своему делу». 
 
О чем эта книга?
— Прежде всего была поставлена задача поговорить с читателями о том, что все по-настоящему успешные бизнесы строятся на базовых человеческих ценностях. Таких, как Доверие, Честность, Забота, Открытость, Партнерство, Осознанность, Бизнес от сердца.
 
Кому будет интересна и полезна ваша книга?
— Эта книга полезна как начинающим cоздателям своего дела, так и опытным предпринимателям. Каждый найдет для себя что-то полезное. Поближе познакомиться со мной и содержанием книги можно на странице в сети Instagram @dobrye_prodazhi.
 
 
 
Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
  • Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.