Взял смартфон — сходил за хлебушком… и мясом

Все увереннее Россия устанавливает свои позиции в e-commerce. Бизнес ориентируется на тренды — переходит в сегмент интернет-торговли: в маркетплейсы и онлайн-магазины.

Потребители все чаще отправляются за покупками не в соседний магазин, а в онлайн-маркеты. Возможность выбрать и купить все необходимое, не выходя из дома, — быстро и удобно — вполне естественно привлекает среднестатистического покупателя.

Маркетплейсы и онлайн-магазины экономят время, позволяя изучить и сравнить товары разных брендов «не отходя от кассы». Интернет-покупки набирают популярность и существенный фактор, сыгравший в их пользу, — популяризация продуктов питания в e-commerce. Ведь, как известно, начиналась онлайн-торговля с продажи книг, постепенно прирастая непродовольствием.

Раньше продавать съестное было риском. Не позволяли сроки доставки, недоверие покупателя к условиям хранения и качеству продукта. Сегодня ситуация изменилась — в топ покупательских запросов попали как раз продовольственные товары. А в частности, мясная консервация — готовые блюда в банках ресторанного качества. Сегмент прирастает в продажах ежемесячно.

Так, например, бренд «Мясничий» продемонстрировал существенный прирост по отношению к октябрю. Большую часть проданного объема в ноябре обеспечили Ozon и интернет-магазин Мясничий.онлайн.

В прошлом месяце «Мясничий» стал №1 по продажам в категории мясной консервации на Ozon. В октябре же бренд оказался лидером продаж в категории. Сегодня на Ozon 34 вида продукции «Мясничий» отмечены знаком «Бестселлер» — маркировка отображается автоматически по результатам продаж за последние 30 дней в карточке товаров, являющихся драйверами развития категории.

Взял смартфон — сходил за хлебушком… и мясом 1

 

Шире круг

Качественные продукты красноярского производства становятся все востребованнее. И если раньше речь шла о паре российских городов, то сейчас компания плотно вплетается в международный рынок.

«Мясничий» регулярно расширяет торговую географию. И продажи на том же Ozon давно вышли за пределы России. Экспортное направление стартовало с поставок в Белоруссию и Казахстан. Чуть позже сотрудничество было установлено с Арменией, Киргизией и Узбекистаном. В ноябре новым партнером и заказчиком готовых супов «Мясничий» через Wildberries стал Израиль.

Взял смартфон — сходил за хлебушком… и мясом 2

Помимо продаж на Оzon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Лавка и Мясничий.онлайн в ноябре стартовали продажи на СберМегаМаркет и в мобильном приложении «Мясничий», доступном для скачивания в AppStore Google Play. Это ещё один эффективный инструмент в трендовом направлении e-commerce.

Приложение по сути является прямым каналом взаимодействия покупателя и поставщика. Клиент получает возможность выстраивать диалог с производителем без посредников, что существенно ускоряет закупочный процесс. Как для частных лиц, так и для крупных компаний, нацеленных на оптовые объемы.

Взял смартфон — сходил за хлебушком… и мясом 3

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.