Ситилинк: Бесшовно и гибко

Сфера продаж переживает сегодня существенные трансформации. О вызовах и решениях в этой области рассказывает Наталья Андреева, управляющий директор «Ситилинк» в Красноярском крае.

Ситилинк: Бесшовно и гибко                    1
 
 
 
 
Наталья Андреева, 
управляющий директор «Ситилинк»
региона Красноярск
 

Приблизить товар к человеку

Задача: увеличение объемов закупок
Решение: улучшение логистики
 
Логистика — одно из ключевых звеньев успешной работы в нашей сфере. Все наши магазины работают в том числе как структурированные склады, с запасом ассортимента больше, чем в магазинах классической розницы. Это позволяет осуществлять отгрузки сразу из ближайшего магазина, что существенно ускоряет процесс доставки заказа. Крупные заказы с большим количеством позиций мы везем с центральных складов компании. С ростом объемов деятельности и укрупнения хабов стремимся максимально «приблизить товар к человеку». Отталкиваясь от долгосрочных планов компании, подбираем оптимальное решение для склада, позволяющее масштабировать его в будущем. Любого рода автоматизация дает возможность увеличить производительность и скорость сборки заказов в десятки процентов, а наши клиенты получают лучший клиентский сервис по сравнению с текущим: сокращается срок подбора и комплектации заказов.
 
В то же время наша система маршрутизации минимизирует суммарный пробег всех автомобилей, максимизирует загрузку транспортного средства с учетом весогабаритных характеристик, а также берет в расчет время прибытия к покупателям и длительность разгрузки.
 

«Крупногабаритные» заказчики

Задача: сбалансировать запросы различных форм и видов бизнеса
Решение: не расставлять приоритеты, предлагать индивидуальный подход
 
«Ситилинк» не стремится ставить работу с какими-то определенными сферами бизнеса в приоритет. Однако среди наших парт-неров на сегодняшний день преобладают компании из таких сфер, как производство, торговля и строительство. В числе наших партнеров уже более 200 тыс.компаний по всей России. Выбирая ритейлера для сотрудничества, предприятия прежде всего ориентируются на соответствие их ценовым запросам, своевременные поставки и уровень обслуживания: от оформления заказа до его получения. В нашем портфеле представлено порядка 90 тыс. наименований товаров, которые поставляются от 1 тыс. мировых производителей, что позволяет нам предоставлять нашим клиентам широкий выбор по привлекательным ценам без задержек поставок. На сегодняшний день у компании порядка 1 тыс.  торговых точек в 360 городах, что делает нас привлекательным партнером и для федеральных организаций. Мы также открыты для сотрудничества с госучреждениями и другими компаниями, осуществляющими закупки путем проведения тендеров. Под их нужды у нас работает тендерный отдел.
 
Например, федеральным компаниям может понадобиться крупная поставка одинакового товара в филиалы из разных регионов. Нам удалось отладить все бизнес-процессы, выстроить качественную работу всех звеньев логистических цепей и гарантировать своевременность поставок даже объемных и крупногабаритных заказов во все филиалы компании в соответствии с договоренностями.
 

Омниканальный подход

Задача: удовлетворить запрос и на онлайн-, и на офлайн-продажи
Решение: развитие всех каналов
 
Все больше корпоративных клиентов стремятся решать возникающие вопросы удаленно, и этот критерий зачастую становится ключевым при выборе поставщика. Ситуация с пандемией лишь ускорила этот процесс. Нам удалось предугадать эту тенденцию. Для удобства наших клиентов мы и ранее старались развивать и офлайн-, и онлайн-каналы. Омниканальность дает им возможность выбрать для себя максимально комфортный вариант взаимодействия с магазином.
 
Устройство «Личного кабинета» на нашем сайте позволяет клиенту регулировать все процессы самостоятельно: заводить аккаунты организаций, через которые можно не только дистанционно оформить заказ любого товара и выгрузить сформированный счет на оплату, но также просматривать статус и историю заказов, следить за актуальными акциями, получать персональные предложения и копить бонусы за покупки. Здесь же происходит оформление дополнительных услуг и коммуникация с менеджером (общение с ним может происходить через ЛК, телефон, электронную почту и мессенд-жер Telegram). «Личный кабинет» оснащен системой электронного документооборота, оплатить заказ также можно онлайн: доступен безналичный расчет и оплата через сервис «СберБизнес». На сегодня в регионе работают три магазина с B2B отделом: два в Красноярске и один в Абакане.
 
Тем не менее мы не спешим отказываться от офлайн-каналов коммуникаций. Для тех, кто предпочитает урегулирование вопросов лично, у нас есть менеджеры корпоративных продаж при магазинах сети.
 
Ситилинк: Бесшовно и гибко                    2
СИТИЛИНК регион «Красноярск»
г. Красноярск, ул. Абытаевская, д. 2, Вавилова, 1, стр. 54, ТЦ «Бульвар»
Тел.: + 7 (391) 219-30-30 

 

Больше свежей ​​​информации в TG-кaнaле DK
Самое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.