Статусные игры. О чем говорит ваш внешний вид?

Поверьте, он говорит о нас больше, чем мы хотим сказать, и говорит настолько громко, что подсознание не в силах игнорировать данные сигналы.

Вспомните, как трудно бывает побороть первое впечатление о человеке. Не задумывались, почему? В первую очередь мы анализируем все и всех на предмет безопасности. Наша природа устроена таким образом, что глазами мы «чувствуем» человека гораздо глубже, на уровне животных инстинктов. Эти анализаторы работают автоматически и посылают нам в мозг соответствующие сигналы. Поэтому первое визуальное впечатление — это боевое оружие. Но оно может сработать и против нас. 

О том, как создается стиль победителя и можно ли решить бизнес-задачи с помощью грамотной внешней презентации, рассказывает Эльвира Гусейнова, эксперт по мужскому стилю и имиджу, руководитель магазина KETROY (ELYOT group).
 
— «Ваш стиль — это ваш статус». Пожалуй, для мужчин эта максима особо актуальна, ведь их ключевая задача в предъявлении себя миру — профессио-нальная реализация. Визуальный образ может ярче и понятнее раскрыть лидерские качества, подчеркнуть черты, присущие руководителю, как человеку, смотрящему вперед. 
 

Образ победителя

К нам обращаются мужчины с разными задачами. Но чаще всего, конечно, это руководители, которые в какой-то момент поняли, что их внешний вид стал противоречить внешнему статусу и даже стал мешать работе. И это наше любимое поле деятельности.
 
Осознание возникшей проблемы или задачи уже является первым шагом на пути к эффективному решению и сотрудничеству, поскольку в данном вопросе одного желания точно недостаточно, и очень важно доверие и настрой на длительную совместную работу. Недостаточно просто переодеть мужчину, важно сформировать определенные привычки, которые затем непременно приведут к внутренней трансформации. Об этих изменениях я постоянно слышу от клиентов.
 
Если обратиться к примерам из опыта, то не так давно к нам обратился мужчина, который по своим профессиональным и человеческим качествам являл собой образец надежности, высокого профессионализма и ответственности. Однако внешне его главные человеческие достоинства и положительные качества как бы стушевывались банальной любовью к комфортной одежде свободных силуэтов и привычкой «занашивать» вещь.
 
Основной целью было посредством внешнего образа продемонстрировать обязательность, профессионализм и твердость мужчины-руководителя. Однако при этом необходимо было «подсветить» и такие важные качества личности, как доброта, чуткость, отзывчивость и внимательность, поскольку именно эти качества располагают, делают невозможным сопротивление его воле. Важным было создать безупречный образ, который бы выделялся правильным, элегантным, утонченным совершенством. Это непростая задача. 
 
Мы начали с костюмов. Важны были не только идеальная посадка, но и сама ткань костюма, которая в данном случае специально была подобрана из мягчайшей высококачественной шерсти. Далее в гардеробе мы избавились от всех рубашек, заменив их на новые: белоснежные, однотонные, почти хрустящие, с четкими ровными воротниками, «рассказав» таким образом о твердости и надежности мужчины. Для повседневной носки мы собрали гардероб из рубашек поло, джемперов, кардиганов природных цветов и мягких фактур: кожи, вельвета, кашемира.
 
Конечно, для того чтобы создать и получить желаемые результаты, мы всегда идем дальше, чем только подбор гардероба. В данном случае было принято решение скорректировать стрижку, чтобы подчеркнуть волевые черты, которыми природа изначально одарила мужчину. Мы решили не прятать под волосами высокий прямой лоб, который, к слову, свидетельствует о развитом интеллекте и духовном капитале человека, борца за свои и чужие права, способного докопаться до истины при любых условиях. 
 
Подчеркну, что правильная внешняя презентация практически сразу начинает оказывать влияние на жизнь и карьеру человека. C одной стороны, образ начинает транслировать сильные стороны личности, окружающие люди это моментально считывают, и реакция не заставляет себя ждать. С другой — и сам человек чувствует себя как бы в своей тарелке, ему становится удобно. Потому что удобная одежда — это не про растянутый свитер, а про одежду, в которой мы становимся тем, кем являемся. Образ, раскрывающий личность, становится настоящими доспехами. Он сверкает и демонстрирует статус лидера, а также защищает, даря ощущение максимального комфорта и уверенности.
 

Король гардероба

Королем мужского гардероба был и остается костюм. Здесь крайне важны цвет, материал и посадка. Если говорить о самом статусном цвете, том оттенке, который подчеркнет архетип правителя в мужчине, то это синий. Важный нюанс — чем темнее оттенок синего, тем выше воспринимается статус мужчины. Этот цвет как бы говорит окружающим: «Я здесь господин!» Конечно, это не касается смокинга, который априори должен быть черным.
 
Отмечу, материал костюма считывается так же, как и цвет. Он может либо подчерк-нуть, либо нивелировать статус. Хороший костюм всегда изготовлен только из благородных материалов — шерсти, хлопка, льна, шелка. Если вы выбираете костюм на каждый день, то в ткань может быть добавлена синтетика. Так он прослужит дольше, будет меньше мяться и не залоснится. Но если это костюм для особых моментов, когда нужно максимально продемонстрировать статус, то это шерсть высокого кручения. 
 
Отдельная тема — посадка костюма. Он должен быть по фигуре, подчеркивать физические достоинства и скрадывать недостатки. Все это решается правильным выбором длины, размера, фасона. К слову, в магазине KETROY мы помогаем подогнать костюм и добиться идеального состояния, когда костюм — доспехи успеха, и никак иначе. 
 

Снимите черный костюм

Говоря о том, как правильно, важно упомянуть и то, чего делать не стоит. Например, каких предметов не должно быть в гардеробе статусного мужчины? 
 
Советуем избегать черных костюмов — оставьте их охранникам или своим водителям. Как и рубашки с короткими рукавами. Здесь уместно вспомнить историю вопроса. Еще в XIX веке рубашки с длинными рукавами, когда манжеты видно из-под рукавов, говорили о принадлежности к высокому сословию. Те, кто хотел произвести впечатление, но не имел достаточно средств, носили манишки с воротниками, имитирующие рубашку. Увы, я, может быть, расстрою многих мужчин, но рубашка с коротким рукавом — самая неразумная вещь в гардеробе.
 
Опережая вопрос, как быть летом, отвечу, что летом рукава длинной рубашки закатывают, тем самым просто и незамысловато решая вопрос.
 
Идеально подобранный гардероб — это не просто игра в статус. Это искусство предъявления себя. Можно сказать, что это тоже часть репутации и возможность четко и ясно подать сигнал о том, кто вы на самом деле. 
 
@guseinova_elvira_
@ketroy24
 
 
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.