Красноярская компания сделает брендинг для барбершопа из США
Красноярское агентство коммуникаций Maxter сделает брендинг барбершопа из Америки. Точки у предпринимателя в настоящее время есть в Бруклине и Нью-Йорке.
Как написала у себя в Telegram-канале директор агентства коммуникаций Maxter Марина Романцова, сейчас агентство занимается созданием сайта, оформлением сети барбершопов и внедрением программы лояльности.
Отметим, это первый международный проект компании. Марина Романцова развивает в Красноярске агентство коммуникаций и доставку «ОДА! ЕДА».
Поделиться:
Автор: Петр Савельев
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г. В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов