Росбанк поменял логотип и бренд-платформу

Прежний логотип служил банку 11 лет. С изменением структуры акционеров, решили обновить и его.

Росбанку разработали новые логотип и бренд-платформу, сообщает пресс-служба кредитной организации.

В новом логотипе акцент сделан не на фирменном знаке, а на самом названии банка.

Мы отказались от фирменного знака, сделав основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры „б“ активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию», — рассказала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка.

Росбанк поменял логотип и бренд-платформу
 1

Ребрендинг не повлияет на другие направлени деятельности группы — наименование «Росбанк» останется для них «зонтиком»: «Росбанк Дом», «Росбанк Авто», «Росбанк Капитал», «Росбанк Страхование» и т.д.

Обновленный бренд Росбанка — маркер происходящих изменений — открытый, самодостаточный, лаконичный, устремленный в будущее, но берущий начало в настоящем. Открывающий двери в мир новых, „настоящих возможностей“ — это основа нашей новой бренд-платформы», — отметил председатель правления банка Илья Поляков.

Напомним, что в мае 2022 группа «Интеррос» выкупила долю французской Societe Generale в Росбанке и его страховом бизнесе, которая (доля) составляла 99,4%.

Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.