Жанна Прохоренко: В кризис бизнес сделал несколько новых витков

Жанна Прохоренко: В кризис бизнес сделал несколько новых витков
Иллюстрация: DK.RU

Сооснователь магазинов LEBOX и LEBOX health о том, как бизнесу расти во время кризиса.

Жанна Прохоренко, сооснователь магазина косметики и нишевой парфюмерии LEBOX и LEBOX health:
 
— Самая действенная стратегия во всех кризисах — найти точку роста и, опираясь на нее, выйти на новый уровень. Так было в пандемию, когда мы быстро запустили бесплатную доставку покупки от любой суммы, что дало существенный прирост покупателей. Этой же стратегии придерживаемся в последние полгода, в течение которого бизнес сделал сразу несколько новых витков.
Первое, к чему подвигли изменившиеся реалии, — необходимость найти замену ушедшим из России производителям косметики. Так, привезли в Красноярск большое количество российских и корейских брендов, которые ни в чем не уступают тому, что было раньше. Довольны остались не только мы, но и клиенты, которые оценили качество и, что немаловажно, стоимость продукции.
Виток второй — начали активно работать с крупными ресторанными холдингами Красноярска, Новосибирска, Иркутска. Гости ресторанов — а это тысячи людей за месяц, знакомятся с нашими продуктами и понимают, где их можно приобрести, что положительно влияет на объемы продаж. Плюс оптовое направление заняло свою долю в общем объеме бизнеса.
Третьей точкой роста стало открытие нового проекта — LEBOX health. Это ответ на потребность рынка в качественных БАДах и витаминах, который возник из-за полной блокировки iHerb в России. LEBOX health во многом стал продолжением первого проекта, только он про красоту как снаружи, так и внутри. В новом магазине будет представлена космецевтика, БАДы и витамины. Чтобы реализовать довольно амбициозные планы — открыть магазин с самым широким ассортиментом БАДов и витаминов в Красноярске, — плотно поработали над ассортиментным портфелем.
Четко определили, что у нас не будет никакого параллельного импорта — только сертифицированная в России продукция. Сегодня это более 12 брендов, география производителей — Америка, Норвегия, Израиль, Великобритания, Германия, Россия.
Самое читаемое
  • Человек года` 2022: определен шорт-лист номинации «Доброе дело бизнеса»Человек года` 2022: определен шорт-лист номинации «Доброе дело бизнеса»
  • Определены все победители премии «Человек года` 2022» в КрасноярскеОпределены все победители премии «Человек года` 2022» в Красноярске
  • Красноярцам показали первую серию сериала о золотой лихорадке в краеКрасноярцам показали первую серию сериала о золотой лихорадке в крае
  • Назначен первый заместитель руководителя администрации Кировского района КрасноярскаНазначен первый заместитель руководителя администрации Кировского района Красноярска
  • В Красноярске произошел пожар в ТЦ «Взлетка-Плаза»В Красноярске произошел пожар в ТЦ «Взлетка-Плаза»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.