Наталья Андреева: Ситилинк — это широкий ассортимент и высокие скорости сервиса

Наталья Андреева, управляющий директор «Ситилинк» по Красноярскому краю и Хакасии
Наталья Андреева, управляющий директор «Ситилинк» по Красноярскому краю и Хакасии. Иллюстрация: Ситилинк

Разные отрасли экономики переживают процесс беспрерывной трансформации. Поиск альтернативной логистики, расширение товарных линеек за счет отечественных брендов — все это приметы новой реальности.

О том, как отвечает на вызовы крупнейшая торговая площадка электронной, бытовой техники и офисной мебели, мы беседуем с Натальей Андреевой, управляющим директором «Ситилинк» по Красноярскому краю и Хакасии.

 

Давайте назовем новый ключевой тренд в торговле, исходя из опыта федеральной сети.

— Сейчас на российском рынке наблюдается сужение ассортимента из-за ухода некоторых производителей. «Ситилинк» чувствует себя уверенно, в нашем ассортименте по-прежнему более 150 тыс. наименований товаров, среди которых, например, представлено более 1200 моделей ноутбуков, более 600 моделей холодильников и порядка 500 моделей телевизоров. Мы активно работаем над расширением портфеля брендов, в том числе активно подключаем отечественные. В июле, например, мы подписались на сотрудничество с лидирующим производителем силовой техники и сварочного оборудования — компанией «Кратон», скоро их продукция появится у нас в продаже. У нас есть широкий ассортимент отечественных товаров для офиса — мебель от компании «Бюрократ» и офисное оборудование Cactus. Мы стремимся предоставлять максимально широкий ассортимент востребованных товаров, поэтому также знакомим покупателей с новыми для них, но не уступающими по характеристикам мировым брендам производителями.

А как меняются клиентские предпочтения относительно товаров? Что сейчас в топе продаж?

— У «Ситилинк» более 250 тыс. активных корпоративных клиентов. Это и крупные федеральные клиенты, и небольшие региональные компании, IT-фрилансеры, системные администраторы. Во втором квартале 2022 более чем в два раза вырос спрос на категорию «Умный дом». Для бизнеса эти системы представляют собой комплексное решение для автоматизации и оптимизации офисного пространства, а также новый уровень комфорта для сотрудников и руководителей.

Другая популярная категория — автотовары. Благодаря расширению ассортимента можно обеспечить обслуживание автопарка организации, заказав шины и автомасла наряду с канцтоварами, электроникой и офисной мебелью.

В последнее время среди B2B-клиентов активно набирают обороты продажи сантехники. Основными заказчиками среди корпоративных клиентов выступают застройщики и представители гостиничного бизнеса.

А если говорить про сервис, чего хочет корпоративный клиент сегодня?

— Диалог с клиентом стал более быстрым. Сокращается время принятия решений. Раньше процесс переговоров и согласований с новым партнером мог занимать несколько недель. Сейчас коммуникация становится более эффективной. Бизнес старается минимизировать дополнительные издержки и настроен на максимально продуктивное сотрудничество.

А в целом изменилось ли отношение к закупкам со стороны корпоративных клиентов в этом году?

— Недавно наши коллеги проводили исследование аудитории B2B-клиентов на предмет того, что изменилось в процессах закупок с начала 2022 и каковы их приоритеты.

Многие пересмотрели приоритеты и закупают только необходимое, стараются искать поставщиков с большим ассортиментом и высокой скоростью доставки. Важный тренд — мониторинг цен перед закупками и выбор в сторону более выгодного предложения. Тем не менее цена не всегда играет ключевую роль, иногда нам необходим товар в кратчайшие сроки, тогда на первый план выходит сервис.

Поделитесь лайфхаком для экономии при закупках.

— Нужно заказывать у одного поставщика и товар, и услуги. «Ситилинк» уже давно наблюдает, как предприниматели покупают товар и одновременно заказывают услуги его сборки или установки. В последнее время этот тренд стал более популярным, потому что является хорошей антикризисной мерой, так как экономятся средства и ресурсы. К тому же проще заказать услугу у проверенного поставщика и получить гарантию на итоговый результат, чем работать с несколькими компаниями и увеличивать риски.

 

Федеральная торговая сеть «Ситилинк» в цифрах

150+ тыс. наименований цифровой, бытовой техники предлагает «Ситилинк»

1+ тыс. складов в 7 федеральных округах входят в систему «Ситилинка»

250+ тыс. активных корпоративных клиентов по России

5+ тыс. постоянных клиентов в Красноярском крае

По данным «Ситилинк»

 

Красноярск
Абатыевская, 2


www.citilink.ru

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.