В Красноярске назвали главного человека года в информационных технологиях

В Красноярске назвали главного человека года в информационных технологиях
Иллюстрация: коллаж ДК

Победителем стал глава компании, занимающейся кибербезопасностью.

Премию «Человек года» в номинации «Цифровизация бизнеса» в 2022 получил генеральный директор компании «Кибер Стратегия» Александр Корощенко. Об этом объявили на церемонии, которая проходит сейчас в конгресс-холле СФУ.

«Кибер Стратегия» занимается внедрением решений в области защиты промышленной информации, в том числе для критически значимой инфраструктуры, при помощи отечественных продуктов, что крайне важно в сегодняшних условиях. Это и сыграло ключевую роль при оценивании экспертами претендентов.

В этом году на премию в ИТ-номинации было выдвинуто десять человек. По итогу отбора в шорт-лист вошло пять из них. В тройке же лидеров, помимо Корощенко, оказались генеральный директор компании «Геонавигация» Дмитрий Поспелов и ИТ-директор ГК «Командор» Павел Сергеев.

Награду победителю вручала Марина Сергеева, основатель агентства маркетинговых коммуникаций KEYNEX, которое стало соучредителем этой номинации.

Премия «Человек года» в 2022 вручается в Красноярске уже в 13 раз. Ее учредителем является местная редакция журнала «Деловой квартал».

Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.