«Лучший — и точка»: в Красноярске назвали лучшего банкира года

«Лучший — и точка»: в Красноярске назвали лучшего банкира года
Иллюстрация: коллаж ДК

Символично, что победителем стал банк, созданный специально для предпринимателей.

Обладателем титула «Банкир года» в Красноярске стала бизнес -архитектор дивизиона Сибирь банка «Точка» Наталья Тябут. Об этом стало известно на церемонии награждения премии «Человек года — 2022», которая сейчас проходит в конгресс-холле СФУ.

Эксперты оценили то, что в этом году «Точка» продолжила расширять перечень сервисов (в том числе нефинансовых) для предпринимателей. В результате за 2022 количество клиентов банка в Красноярском крае увеличилось на 11%.

В шорт-листе номинации были представлены руководители красноярских филиалов шести банков. В тройке лидеров, по итогу голосования экспертов, помимо Тябут оказались Константин Безматерных, региональный директор «Промсвязьбанка» в Красноярском крае, и Наталья Михайлова, директор Красноярского регионального филиала Россельхозбанка.

Награду победителю вручал Егор Лысенко, руководитель Сибирского офиса «Пепеляев и партнеры» в Красноярске. Именно эта компания стала соучредителем номинации «Банкир года». Помимо статуэтки Лысенко вручил Наталье Тябут авторскую кулинарную книгу с рецептами от сотрудников, друзей и клиентов.

Премия «Человек года» в 2022 вручается в Красноярске уже в 13 раз. Ее учредителем является местная редакция журнала «Деловой квартал».

Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.