Красноярск — новая точка на карте российского и мирового гольф-туризма

Гольф активно развивается в Красноярске и может стать драйвером развития нового туристического направления региона.

Амбициозные инфраструктурные проекты, спортивные достижения, формирование заинтересованного сообщества — гольф активно развивается в Красноярске и может стать драйвером развития нового туристического направления региона.

В темпе роста

Красноярск — новая точка на карте российского и мирового гольф-туризма 1По словам Алёны Дёмкиной, амбассадора гольфа, куратора проекта «Юдинская долина», этот вид спорта действительно завоевывает Красноярск.

— Сегодня много туристов по всему миру интересуются гольфом. И хотя Красноярск пока малоизвестен на мировой карте гольф-туризма, у нас есть большой потенциал для развития данного направления: в первую очередь у нас есть высококлассное поле мирового уровня на 18 лунок «Юдинская долина», которое вводится в эксплуатацию в этом году, хорошо развитая инфраструктура в городе, высокий уровень сервиса, потрясающая природа, огромное количество уникальных мест, хороший насыщенный календарь событий, например гольф-турниры, и другие интересные спортивные и деловые мероприятия, — говорит эксперт.

По мнению Алёны Дёмкиной, потребуется еще около 5…8 лет для того, чтобы гольф-туризм смог вырасти до полной экономической составляющей в регионе, но необходимо заниматься этим поступательно уже сейчас.

— Правильный путь — развитие как международного, так и внутреннего гольф-туризма, когда сильные игроки едут соревноваться и проводить мастер-классы на гольф-полях регионов нашей страны. За счет этого направления мы можем достичь роста показателей уже в течение трех лет в таких важных категориях этого вида спорта, как детский и студенческий гольф, — подчеркивает Алёна Дёмкина.

Гольф-туризм сможет раскрыть туристский потенциал Красноярска как уникального в Сибири гольф-направления

Красноярск — новая точка на карте российского и мирового гольф-туризма 2

По мировым стандартам

Красноярск как новое гольф-направление интересен туристам и достоин профессионального комплексного подхода при позиционировании и продвижении на мировом и российском локальном рынке уникальных гольф-продуктов.

Гольф-туризм сможет раскрыть туристский потенциал Красноярска как уникального в Сибири гольф-направления. Объединение культурного наследия с развитой современной гольф-инфраструктурой позволяет позиционировать Красноярск как центр притяжения в первую очередь студенческого сообщества гольфистов со всей России и как драйвер гольф-туризма региона.

Гольф-поля России благодаря ее масштабам имеют широкую географию. По всей стране раскинулись объекты, которыми можно по-настоящему гордиться. «Юдинская долина» — один из таких объектов, первый на всей территории за Уралом, первый в Сибири. Проект создан по мировым стандартам гольф-дизайна с привлечением мировых звезд в области гольф-архитектуры. В Красноярске можно создавать интересные туристские продукты. Например, очень хорошо на них реагирует рынок Китая, так как там 3 млн гольфистов. Интересно, что по всему миру 100 млн человек увлекаются гольфом, из них зарегистрированных гольфистов (тех, кто платит ассоциациям гольфа) в районе 57 млн, и больше половины из них путешествуют чаще, чем обычный турист, примерно от 2…3 раз в год. Среди множества наших конкурентных преимуществ, например, низкий трафик и высокий уровень сервиса, поэтому наши гольфисты могут получать максимальное удовольствие от игры в «Юдинской долине». К примеру, во многих зарубежных клубах нет возможности играть, предположим, вдвоем — там к вам «приставят» еще 2-х человек, которых вы не знаете, чтобы обеспечить загрузку флайта. 

«Юдинская Долина» — первый за Уралом и в Сибири гольф-клуб мирового уровня

Красноярск — новая точка на карте российского и мирового гольф-туризма 3

Бизнес в стиле «гольф»

С точки зрения ведения бизнеса гольф-клуб — это точечная проработка своего потенциального клиента. Недаром говорят, что в некоторых странах во время гольфа заключаются 90% сделок. Ведь игра в гольф предоставляет возможность провести с вашим партнером почти целый день вместе в неформальной, располагающей к позитивной беседе обстановке. Гольф в данном случае позволяет наладить или укрепить взаимоотношения, увидеть партнера с разных сторон, пройти совместно поле к победе, поддерживая и помогая друг другу. В общем, игра в гольф точно не уступает деловому ужину, бизнес-переговоры в гольф-клубе могут стать неким трендом.

Кроме этого, гольф-клубы хороши для маркетинговых интеграций, что является неотъемлемой частью MICE-мероприятий. Поля в гольф-клубах представляют собой эффективные рекламные площадки, на которых есть множество вариантов позиционирования своей компании. Это и рекламные щиты, и баннеры, и возможность брендирования лунок, мимо которой не пройдет ни один гольфист. Размещение информации может быть интересно разной аудитории, разным сферам бизнеса: банковскому, отельному, строительному, сфере люкс, автомобильной и масс-медиа. Также компании часто привлекаются к участию в турнирах и различных мероприятиях.

Алёна Дёмкина уверена: в этом году будет цениться все индивидуальное, эксклюзивное и немассовое, а любые мероприятия в гольф-клубе идеально вписываются в данную концепцию.

Красноярск — новая точка на карте российского и мирового гольф-туризма 4

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.