Бизнес в стиле эко

Эти слова во-многом отражают ключевой подход к созданию упаковки в «ПакетМаркете». Не менее важны стиль, умение слышать клиента и предлагать решения, которые делают местные бренды заметными.

Экологический тренд для Ольги Свежинской, основателя «ПакетМаркета», больше чем топовое направление, в котором надо двигаться. Это личностная ценность, которая стала принципом бизнеса. Именно поэтому упаковочное производство внедрило вторичную переработку и наращивает объемы бумажной и картонной продукции. В итоге компания стала амбассадором экологичной упаковки в Красноярске и все больше переводит своих клиентов на решения в духе эко.

История о семи контейнерах

С самого запуска бизнес-пикника от «Делового квартала» компания «ПакетМаркет» является экологическим партнером события, благодаря чему летний ивент обеспечен упаковочными решениями, которые не наносят вреда природе. И не только. Компания наглядно показывает, что значит быть экологичным. В прошлом году «ПакетМаркет» организовал на пикнике раздельный сбор мусора, а Ольга Свежинская поделилась на бизнес-толке личной историей об экомышлении в действии (к слову, у себя дома она разделяет мусор на семь контейнеров).

Коробка впечатлений

С прошлого года «ПакетМаркет» активно развивает «коробочное» направление. Картонное производство пока еще не самое мощное, однако Ольга Свежинская видит за ним большое будущее, так как интерес предпринимателей к коробочным конструктивам компании растет.

— Интерес к производству коробок у меня появился давно, так как правильная коробочная упаковка преображает любую продукцию. Возьмите баночку варенья, положите в красивую оригинальную коробку с наполнителем или открыткой — и получите подарочный вариант. Коробка дарит впечатления, дает ожидание сюрприза: прежде чем увидеть продукт, надо его распаковать. Однако запуск производства картона с большими тиражами — дорогостоящий процесс. Поэтому мы решили «есть слона маленькими ложками» и начали с небольшого по мощности оборудования. Причем это был вопрос не только инвестиций, но и запроса от предпринимателей. Федеральные производители предлагали большие тиражи, что актуально для Москвы, а наши предприниматели, напротив, искали производителя коробок в пределах тысячи штук, при этом с приемлемой ценой. Также мы изучали интерес клиентов к нестандартным решениям. Наше производство стало ответом на эти запросы, — рассказывает Ольга Свежинская.

На маркетплейс вместе с «ПакетМаркетом»

Сейчас картонное производство компании готовится к расширению. Направление, что называется, зашло. Причем не только производителям в регионе, но и в других городах Сибири и России. Свою роль сыграло и развитие маркетплейсов, где упаковка — важный атрибут бизнес-процесса.

— Если три года назад производителей, заказывающих упаковку для работы с маркетплейсами, можно было буквально пересчитать по пальцам, то теперь это 5% от общего количества клиентов компании. Недавно у нас появился специальный уголок (пространство) маркетплейсов в залах «Пакет­Маркета». Здесь помимо коробок можно приобрести все необходимые «ингредиенты» упаковки — стрейч-пленку, зип-лок-пакеты с «бегунками», самоклеящиеся этикетки, крафт-пакеты с воздушной подушкой, воздушно-пузырьковую продукцию, скотч, наполнители и многое другое.

Это своеобразная лаборатория упаковки. Предприниматели приходят к нам, делают прямо у нас упаковочный прототип продукции, понимая размер коробки и другие нюансы, а затем уже заказывают тираж. Это удобно, экономит время и деньги, — отмечает Ольга Свежинская.

Время нестандартных решений

Руководитель компании резюмирует: тиражи коробок растут. Одновременно растут и потребности клиентов. Например, сейчас «ПакетМаркет» запускает коробки с печатью — это ответ на запрос клиентов. Что касается желания выделиться за счет упаковки, подсветить свой бренд с помощью нестандартной «одежки», то Ольга Свежинская с удовольствием берется за эксперименты.

— Разумеется, проще всего делать стандартные коробки и наращивать тиражи, находя клиентов, которым это нужно. Однако мы всегда отличались творческим подходом и готовы создавать картонные конструктивы под задачи клиентов. Сложная коробка — это, конечно, вызов для наших технологов. Но именно такого рода заказы отличают нас от других компаний. Сейчас вообще время нестандартных решений. Особенно если ставишь глобальную цель — сделать вклад в развитие местных брендов. Это возможно, ведь мы точно знаем: наша упаковка продает!

paketmarket.ru
Реклама

 

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • Газопровод «Сила Сибири — 2» может быть построен к 2030 годуГазопровод «Сила Сибири — 2» может быть построен к 2030 году
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.