Digital-маркетинг: Время оцифровать креатив

Марина Сергеева, руководитель агентства ключевых коммуникаций KEYNEX
Марина Сергеева, руководитель агентства ключевых коммуникаций KEYNEX. Иллюстрация: ДК

Многие годы считалось, что все касающееся рекламы, маркетинга и продвижения (разве что кроме бюджетов) — сугубо творческая история. Но современные технологии, проникая в эти сферы, меняют картину.

Как с их помощью можно достичь новых высот в бизнесе, рассказывает Марина Сергеева, руководитель агентства ключевых коммуникаций KEYNEX.

Многие годы считалось, что все касающееся рекламы, маркетинга и продвижения (разве что кроме бюджетов) — сугубо творческая история. Но современные технологии, проникая в эти сферы, меняют картину. Как с их помощью можно достичь новых высот в бизнесе, рассказывает Марина Сергеева, руководитель агентства ключевых коммуникаций KEYNEX

Конкуренция в современном мире становится все более ожесточенной. Особенно в сфере бизнеса: увеличение количества потенциальных клиентов просто не успевает за ростом предложения на рынке — будь то в сегменте B2C или B2B. В такой ситуации маркетинг начинает играть все большую роль в успехе компании и ее продукта. А значит, все острее встают вопросы его (маркетинга) эффективности. Сегодня маркетинг — это не просто креатив, а инструмент оцифровки бизнеса, будь то внутренние бизнес-процессы компании или внешние маркетинговые коммуникации с клиентами.

Только за прошлый год стоимость привлечения клиента увеличилась в среднем на 20...40%, а в некоторых сегментах рост составил 80...100%, и хочется, чтобы каждый рубль этих вложений приносил выгоду.

Решение есть. Заключается оно в объединении классических маркетинговых инструментов, проверенных годами практики, с современными цифровыми технологиями, способными улучшить эффективность маркетинговых усилий.

Цифровизация бизнес-процессов уже несколько лет является едва ли не основным трендом на рынке. Но более того, она становится главным драйвером продаж. В том числе и в части продвижения компаний и их продуктов.

Вообще, цифровизация маркетинга — процесс, который начался уже давно и постепенно превратил отрасль из креативного двигателя торговли в оцифрованные инструменты управления продажами, которые все больше перемещаются в онлайн. Об этом говорит тот факт, что digital — единственный канал, который, несмотря на кризисы, растет на протяжении более 15 лет. 

И чем больше продажи уходят в Сеть, тем больше у продавца возможностей для анализа своей аудитории, а значит, и построения более эффективной стратегии. Вот только чтобы собрать всю эту информацию, привычных подходов недостаточно — нужны те самые новые цифровые технологии. Например, мы в KEYNEX перед формированием стратегии продвижения той или иной компании-заказчика анализируем все его входящие запросы, составляя на основе этой информации портрет типового клиента с его задачами, который и ложится в основу будущей стратегии маркетингового плана действий.

Есть, правда, одна сложность. В условиях изобилия продуктового предложения на рынке digital-инструментов маркетинга правильный выбор может быть сложной задачей для компаний, не специализирующихся в этой области. При всем богатстве выбора сделать его осознанно бывает практически невозможно. 

Компетентного специалиста, владеющего digital-инструментами маркетинга, в штат найти довольно сложно, да и цена найма порой бывает весьма высокой для малого и даже среднего бизнеса. Плюс всегда есть риск, что сотрудник просто утонет в текучке, не успевая следить за быстро меняющимися маркетинговыми трендами.

Решением здесь могут стать профильные агентства. Как, например, наше. KEYNEX инвестировала много сил и времени, чтобы сформировать профессиональную команду людей, специализирующуюся на создании и реализации комплексных маркетинговых стратегий, основанных на передовых технологиях. 

Наши специалисты помогут выстроить бизнес-процессы с помощью CRM-системы, создать уникальные тексты сообщений, которые донесут до конечных потребителей ценную информацию; сгенерировать цепочки креативных e-mail-писем и все прочее, что является обязательным атрибутом современного маркетинга. 

Помимо этого в нашем распоряжении есть инструменты для анализа и оптимизации онлайн-присутствия компании-заказчика, которые позволяют лучше понять потребности и предпочтения их клиентов.

Практика наших заказчиков показывает, что сегодня наибольшего успеха в бизнесе добиваются компании, активно применяющие современные цифровые технологии для продвижения своих продуктов и услуг. Креатив в рекламе и маркетинге по-прежнему важен, но теперь он сосредотачивается на точном попадании в запросы аудитории, выявленные с помощью цифровых инструментов. Это позволяет эффективнее привлекать клиентов и увеличивать продажи.

В итоге современный маркетинг — это не только креатив, но и умение использовать цифровые технологии для максимизации эффективности маркетинговых вложений. Благодаря этому синергетическому эффекту компании получают наибольшую выгоду от своих маркетинговых усилий. 

В общем, время, когда можно было не спешить с переходом к новой парадигме продвижения, закончилось — сейчас уже надо действовать. Упустить этот момент — значит, отстать от конкурентов всерьез и надолго. Если не навсегда.

Digital-маркетинг: Время оцифровать креатив

 1

реклама

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.