Пространство стиля и вдохновения

Пространство стиля и вдохновения
Иллюстрация: ДК

Красноярский fashion-рынок растет за счет новых сильных игроков. Один из них — S.I.A brand, среди ключевых ценностей которого стиль, вдохновение и аутентичность (Style, Inspiration, Authenticity).

В беседе с «ДК» Светлана Иванова, основательница S.I.A brand, рассказала о том, на какую аудиторию ориентировано открывшееся в сентябре пространство и для чего фреш-бренд развивает собственное производство.

Как появилась идея вашего стильного пространства?

— От зарождения мечты о собственном бренде до реализации прошло много времени. Несмотря на обилие дизайнеров и коллекций, я не могла найти изделия, близкие мне по духу. Это всегда была моя боль — понимание того, что мне нужно, и невозможность найти именно такое изделие. Поэтому я переделывала практически все, что покупала, и в моем гардеробе единицы вещей, которые остались в первозданном виде. С помощью своего бренда я хочу дать девушкам возможность самим поучаствовать в разработке личного гардероба, чтобы каждая вещь приносила им удовольствие. В нашем пространстве я вижу тех, кто ценит комфорт и качество, имеет свой взгляд на предлагаемые изделия и понимает, чего хочет. Тех, кто близок нам по духу.

Вы начали с производства и офлайн-пространства. То есть сразу выбрали сложный путь. Почему?

— Многие начинают с продвижения своего бренда в соцсетях и дорастают до открытия офлайн-точки. У нас же другой путь. Изначально я хотела отшивать изделия на сторонних производствах, но столкнулась с тем, что вещи получались некачественными. В итоге постоянные переделки, срыв сроков… Поэтому мы создали собственное производство бренда. И обязательно требовалась офлайн-точка, потому что онлайн-покупки — это рулетка. Сразу было решено открывать ее не в торговом центре: несмотря на высокую проходимость, не хотелось суеты. Требовалось отдельное пространство в уютном месте. Хотелось создать кулуарность и место для своих.

Уже на старте собственное производство — наш безусловный плюс: мы позиционируем себя не просто как магазин, а именно как творческое пространство. Вещи отшиваем в единичных экземплярах, и люди могут внести в них изменения «под себя»: например, выполнить изделие нужного размера в другом цвете, подкорректировать по длине, трансформировать на микроуровне существующие лекала. На сторонних производствах такое точно невозможно.

ДНК нашего бренда — точный крой, лаконичные модели, качественные материалы. Для меня идеальные вещи — те, которые не перегружены декоративной атрибутикой и выделяются за счет кроя и материалов, вещи, которые максимально точно отражают аутентичность девушки.

Пространство предполагает событийную активность. Что планируется в этом направлении?

— Безусловно, мы планируем наполнять наше стильное пространство соответствующими ивентами: проводить клиентские дни, плотно сотрудничать со стилистами, устраивать интересные, запоминающиеся и познавательные мероприятия для наших клиентов. Хочется во всем осмысленный подход, чтобы наши события погружали в особую атмо­сферу и помогали проникнуться ключевыми смыслами бренда.

Насколько высока конкуренция? 

— Прямой конкуренции с красноярскими брендами и дизайнерами я не чувствую. Действительно, мы существуем в едином поле, но клиент у каждого свой. И здорово, если будут клиенты, которые станут умело сочетать одежду нашего бренда с другими: в каждом есть суперудачные и знаковые позиции, свои фишки, и это отличная возможность дружить брендами.

 

Пространство стиля и вдохновения              
 1

Красноярск
Петра Ломако, 14
+7 908 220 9022
s.i.a.brand@yandex.ru

реклама

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.